Dragon | Дата: Понедельник, 15.02.2016, 22:57 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| По прокачке скажу следующее — план который я расписал в гайде работает полностью, для вас идеально подойдет. На низких уровнях можно взять третью пасивку из мистицизма на реген маны, но на 40+ она теряет актуальность. Шмот я покупал на аукционе всего один раз — белый сэт крафтовой робы на 20ый уровень, эта покупка обошлась мне в 5 золотых. Про крафт сэт робы на 20ый уровень хочу сказать отдельно: — Он лучше синего набора вещей которые мы получаем по квестам примерно на этом же уровне. (бонусы крафт сэта перекрывают разницу по статам в несколько раз) — Он очень дешевый и купить его на 20ом уровне можно и без вливание реальных денег — Разница между 20-24-30-34 сэтами не очень большая и вы в нем спокойно докачаетесь до 40+ (это было актуально на старте ОБТ, сейчас все сэты относительно недорогие и можно менять сэт каждые 10 уровней) — Он очень дешев в ремонте, 3-4 смерти от мобов обойдутся нам в 50-60 серебра ремонта. Про оружие я того же сказать не могу, дерево безумно дорогое на старте и я себе ничего не крафтил, бегал с тем что давали по квестам. Лично я качался с двуручным посохом, так-как он даёт больше силы заклинаний и существенно ускоряет процесс, но новичкам я бы рекомендовал придерживаться гайда и бегать с одноручным + щит. Вариант с двуручным посохом требует больше мастерства при вождении паровозов квестовых мобов). Про бижутерию я сказать не могу ничего, одел кольца из данжа на 20 уровень на выносливость и дух, добавив к ним камень на интеллект, остальные предметы бижутерии одевал квестовые. Крафт бижутерии сейчас тоже очень дорогой и игроку-одиночке не выгоден. Рыцарь гайдРешил описать класс, который мне понравился и надеюсь что понравится и вам. Я бы назвал его аналогом Паладина из WoW, в плане простоты игры классом. У него неплохой урон, он может быть так же танком и имеет хил, который сильно упрощает соло кач. В порыве радости от игры Рыцарем я написал этот гайд и буду рад вашим комментариям и критике, с радостью учту все в гайде. В общем читайте, обсуждайте и играйте Рыцарями Данный билд предназначен для новичков и гарантирует комфортную игру, надеюсь ближе к капу вы сами сможете для себя сделать выбор между ситуативными скилами. Но я постараюсь максимально возможно описать все варианты изменения «стандартного» билда.
СкилыОборона —Второе дыхание
Селф баф на хп, очень полезно, особенно с последней пассивкой. —Заживление ран
Селф баф на реген хп, очень полезно, особенно с последней пассивкой. Добавляет фиксированное значение к регену в бою и вне боя. —Победный клич
Поскольку у нас есть 2 бафа которые накапливают ярость, то нам нужен и скилл чтобы это ярость слить. Победный клич отлично нам подходит. С 3000 накопленной ярости это 1500 урона по цели без учёта резистов + это ещё обессиливание. Ну и таунт, если мы танчим пве контент. —Глухая оборона
Селф баф на блок +38% на 20сек и скорость атаки, очень полезный скилл, добавляет нам выживаемости против не магов + разгоняет нашу скорость атаки, что полезно для клинков смерти. Так же даёт нам иммунитет к отбрасыванию и сбитию с ног, немного уменьшает нашу скорость бега (-10%) —Стальная стена
Наш контроль, запирает нас и наших жертв в стальной баньке откуда им наверное уже не выбраться. Полезен при ганках и в масс пвп позволит отрезать рдд противника от их мишеней. —Верный щит
Очень классная пассивка против рдд, +36% блока при 3х стаках, т.е это минимум каждый 3ий удар в блок, а с учётом блока врождённого — каждый 2ой. —Несгибаемый защитник
Очень классная пассивка, хоть мы ещё не определились с типом брони (об этом позже). Резисты и броня никогда не лишние. Увеличивает наш набор агро, но если мы не танк и пошли в данж как дамагер, особой роли не сыграет, наш урон аое, что чаще всего значит срыв в любом случае, а при боях с боссом с танка мы его не сорвём никак. —Дух медведя
Очень классная пассивка, увеличивает наш запас хп, уменьшает время стана и кнока на 20% и даёт нашим сэлф бафам комбо эффект!Опционально! Можно поменять Стальную стену на пассивку Бастион , это даст нам больше живучести в ближнем бою, но мы лишим себя возможности изолировать противника и устраивать ему кровавую баню.Мистицизм —Клики смерти
С этой ветки мы начинаем нашу игру, берем клинки первым скилом, одна из наших главных дамагающих абилок + обессиливает цель. —Поглощение энергии
Хороший спел для регена маны, а так же помогает в бою с милишниками. —Пронзающие копья
Отличный аое контроль + урон, хорошо сочетается с нашими другими скилами. —Призыв воронов
Отличный аое урон + контроль (снижение точности у пострадавших на 40%). Хорошо сочетается с копьями, накладывая дополнительный дот урон которого сопоставим с уроном самой абилки. —Оковы смерти
Хороший способ побеждать в пвп 1 на 1, эта абилка нужна нам восновном из-за её урона и комбо эффекта при обессиливании цели (стан длиною во весь каст скила) —Доспехи мести
Отличный селф бафф, который помогает нам убивать милишников, особенно если мы решили носить робу (больше урона входит в нас — больше отражается) —Проклятие немоты
Отличный аое контроль, который лишит противника возможности читать заклинания, рекомендую использовать в тылу противника на хилов и магов. —Транс
Просто отличный сэлф бафф, понижает все наши кд в ветке мистицизма. —Дух мщения
Отличный аое дамаг + контроль (снижает скорость атаки, движения, каста). —Время мести
Отличная пассивка, в сочетании с клинками смерти выдаёт отличный урон. Хочу заметить, что она добавляет нам 56% крита, а не умножает наш текущий шанс на 56%. —Болевой порог
Отличная пассивка, мы всегда под градом атак — всегда 5 стаков на нас, что значит у нас +30% силы заклинаний почти всегда. —Гнев чародея
Отличная пассивка, сочетается абсолютно со всеми в данной ветке. +50% крит урона, тут даже и говорить нечего — однозначно брать!Исцеление —Свет и тьма
Скилл помогает нам в каче и пвп, может наносить как урон врагам, так и лечить союзников. Вобщем полезно, но ничего особенного — обычный хил в пвп —Дар жизни
Отличный хил, кастуется мгновенно, висит около 10 секунд, хилит нормально, особенно если на нас висит бафф от жертвенного огня на +15%хила входящего. Помогает нам в каче и спасает в пвп. —Жертвенный огонь
При применении к себе или союзнику, может снять один дебафф, так же повышает входящий хил на 15% в течении 3х минут. При применении к противнику обездвиживает его и увеличивает урон по нему на 12% + снижает входящий хил на 30%. Это отличный дебафф, а так же наш шанс убить хила 1 на 1. —Просвещение
Бафф на инту и силу духа, очень полезно ибо эти статы лишними никому не будут. Ну и отдельная благодарность от наших сопартийцев. —Непрерывное исцеление
Отличный хил, не раз спасёт нас в пвп, 5 инста-хилов причем каждый последующий хилит на 25% больше, может исцелить нам почти фулл столб, если повезёт на криты. Порядок прокачки— Лвл 1 — —Клики смерти— Лвл 3 — —Жертвенный огонь— Лвл 5 — —Поглощение энергии —Второе дыхание— Лвл 10 — —Пронзающие копья —Дар жизни —Время мести— Лвл 15 — —Победный клич —Бастион— Лвл 20 — —Призыв воронов— Лвл 25 — —Оковы смерти— Лвл 30 — —Глухая оборона —Заживление ран (ВРЕМЕННО, НА 50лвл СБРАСЫВАЕМ ЭТОТ СКИЛЛ) —Верный щит —Несгибаемый защитник— Лвл 35 — —Просвещение— Лвл 40 — —Проклятие немоты —Гнев чародея —Дух медведя— Лвл 45 — —Транс —Непрерывное исцеление— Лвл 48 — —Свет и тьма— Лвл 50 (нужен сброс) — —Дух мщения Делаем сброс ветки Оборона, для того чтобы поменять наш —Заживление ран на —Стальная стенаПоздравляю, билд по умолчанию закончен! Наши комбоКогда мы определились с нашими скилами, пришло время описать комбо, которые мы можем выполнять нашим Рыцарем. Повторюсь, это те комбо которые мы можем выполнить соло, без чьей либо помощи.
Комбо бафов Второе дыхание + Дух медведя = наш баф даёт нам на 20% больше хп. Заживление ран + Дух медведя = наш баф даёт нам на 33% больше регена хп. Дар жизни + Свет и тьма = если на нас висит наш хот, то Свет и тьма восстановит нам на 16% больше хп.Комбо атакующие Клинки смерти + Оковы смерти = при 10 стаках наши Клинки смерти вешают на цель обессиливание, после чего мы применяем Оковы смерти и цель встаёт в стан на всю продолжительность каста. Победный клич + Оковы смерти = аналогичный эффект как и от комбо выше, за тем лишь отличием, что в начале боя у нас мало стаков и эффективней всего его использовать когда уже накопилось 3000 ярости. Пронзающие копья + Призыв воронов = вороны помимо ДоТа и снижения точности повесят на цель дополнительно отравление, которое наносит урон почти такой же как и сами вороны. Так же не забываем и использовать Стальную стену , чтобы не дать нашему противнику убежать от нас. ЭквипБроня У нас выбор между тяжёлой бронёй и робой, на тесте я лично бегал в тяжёлой, но на обт и резиле скорее всего предпочту робу. Можно сделать небольшое сравнение этих типов брони.Тяж крафт сэт: + бонус сэта хп + бонус сэта уменьшает входящий урон + много брони, что хорошо против мили и лучников, а так же в каче помогает и даёт нам возможность быть танком в данжах — нет резистов вообще, мы складываемся от магов, не поможет даже пассивка из ветки обороны — меньше инты, но много не так уж и нужной нам силы Роба крафт сэт: + бонус сэта мп + бонус сэта сила заклинаний + много резистов, что позволяет нам не огребать от магов. — мало брони, мы мишень для мили (но у нас есть Глухая оборона и Доспехи мести) и лучников (у нас есть пассивка +36% блока дальних атак) — меньше хп Я выберу робу, потому что это даст мне больше урона, больше маны и регена, больше резистов в пвп с магами (а в масс замесах часто будут прилетать метеоры и прочее). А против милишников нам сначала поможет Доспех мести (50% урона возвращаем цели), а потом Глухая оборона +38% блока, с учётом нашего хилящего потенциала мы сможем себя отлечить за время действия блока.
Оружие Однозначно одноручный посох и щит. Без щита у нас не будет работать блок и мы станем лёгкой добычей для мили и лучников. Одноручный посох даст нам силу заклинаний и другие нужные статы. Лук и инструмент стараемся выбрать с интеллектомвыносливостьюдухом. И инструмент желательно флейта — все таки проблем с маной у нас больше чем с хп.Бижутерия Пока рано что-то говорить, чуть позже обязательно добавлю. Конечно выбор зависит от типа брони что мы носим, в хэви это скорее всего хп, откат и резисты, в робе — урон заклинаний, откат и хп.Тактика в пвпТактика в пвп довольно проста, можно выделить два направления — масс пвп и 1vs1, начну с 1vs1, поскольку мы столкнёмся с этим уже на 30ом уровне.
Тактика 1 на 1 Прежде всего я хочу выделить 4 архетипа противников: Маг, Лучник, Милишник, Хилер. Давайте по порядку о каждом из противников.1) Маг vs Рыцарь Конечно магов есть несколько вариантов, но я хочу описать наш принцип поведения. Прежде всего можно попытаться законтролить мага и не дать ему нас кайтить. Для этого мы рутаем его Жертвенным огнем , подбегаем и юзаем комбо Пронзающие копья + Призыв воронов и Стальная стена +Дух мщения , чтобы снизить скорость каста и бега у мага. После такого комбо маг скорее всего потеряет около трети-половины хп и отпрыгнет от нас. Но мы начинаем спамить Клинки смерти , которые будут часто критовать из-за проков пасивки Время мести . Далее в зависимости от того что наступило раньше, мы используем одно из двух комбо — Клинки смерти(обессиливание) + Оковы смерти или Победный клич(3000 ярости) + Оковы смерти . К этом времени маг должен умереть, особенно если нам повезло с проком пассивки Время мести и наш Победный клич кританул.2) Лучник vs Рыцарь Против лучника тактика абсолютно такая же как и с магом, за тем исключением что добавляется Глухая оборона , которую мы прожимаем в начале боя и разгоняем наш блок до 74%+ (36% верный щит 3 стака + 38% глухая оборона).3) Милишник vs Рыцарь Против милишника тактика такая же как и с лучником, т.е мы не забываем про Глухую оборону , а ещё прожимаем в начале боя Доспехи мести , почему в начале боя? Объясню, тк основной бурст милишника будет в начале, то логично использовать 50% отражение урона Доспехов мести , а после того как противник сольёт бурс и эффект доспехов спадёт мы прожимаем наш бафф на блок Глухую оборону и поскольку противник будет нас бить скорее всего тройным ударом, быстро стакаем скорость атаки и разрываем врага комбо из Победный клич(3000 ярости) + Оковы смерти 4) Хилер vs Рыцарь Тактика аналогична как и с магом, только важно не забывать обновлять на цели Жертвенный огонь и постараться на 50% выдать комбо из Пронзающие копья + Призыв воронов и Клинки смерти(обессиливание) + Оковы смерти Тактика в масс пвп В масс пвп нашей главной задачей будет выдать связку наших АоЕ скилов (Копья +Вороны +Дух мщения ) и пережить отход под Глухой обороной . Можно отстреливать противников Клинками смерти . Стальную стену нужно использовать по принципу «не навреди» т.е. не надо запирать своих хилов в компании с мдд противника, но наоборот можно запирать хиловрдд противника со своими милишниками.
|
|
| |