Сделать бесплатный сайт с uCoz
  • Приветствую Вас, Гость
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Alliance Dragons » Arche Age » Профессии! » Рыцарь
    Рыцарь
    DragonДата: Понедельник, 15.02.2016, 22:57 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 107
    Репутация: 999
    Статус: Offline
    По прокачке скажу следующее — план который я расписал в гайде работает полностью, для вас
    идеально подойдет. На низких уровнях можно взять третью пасивку из
    мистицизма на реген маны, но на 40+ она теряет актуальность. 
    Шмот я покупал на аукционе всего один раз — белый сэт крафтовой робы на 20ый
    уровень, эта покупка обошлась мне в 5 золотых. Про крафт сэт робы на
    20ый уровень хочу сказать отдельно:
    — Он лучше синего набора вещей которые мы получаем по квестам примерно на
    этом же уровне. (бонусы крафт сэта перекрывают разницу по статам в
    несколько раз)
    — Он очень дешевый и купить его на 20ом уровне можно и без вливание реальных денег
    — Разница между 20-24-30-34 сэтами не очень большая и вы в нем спокойно
    докачаетесь до 40+ (это было актуально на старте ОБТ, сейчас все сэты
    относительно недорогие и можно менять сэт каждые 10 уровней)
    — Он очень дешев в ремонте, 3-4 смерти от мобов обойдутся нам в 50-60 серебра ремонта.
    Про оружие я того же сказать не могу, дерево безумно дорогое на старте и я себе
    ничего не крафтил, бегал с тем что давали по квестам. Лично я качался с
    двуручным посохом, так-как он даёт больше силы заклинаний и существенно
    ускоряет процесс, но новичкам я бы рекомендовал придерживаться гайда и
    бегать с одноручным + щит. Вариант с двуручным посохом требует больше
    мастерства при вождении паровозов квестовых мобов).
    Про бижутерию я сказать не могу ничего, одел кольца из данжа на 20 уровень на
    выносливость и дух, добавив к ним камень на интеллект, остальные
    предметы бижутерии одевал квестовые. Крафт бижутерии сейчас тоже очень
    дорогой и игроку-одиночке не выгоден.
    Рыцарь гайдРешил описать класс,
    который мне понравился и надеюсь что понравится и вам. Я бы назвал его
    аналогом Паладина из WoW, в плане простоты игры классом. У него неплохой
    урон, он может быть так же танком и имеет хил, который сильно упрощает
    соло кач. В порыве радости от игры Рыцарем я написал этот гайд и буду
    рад вашим комментариям и критике, с радостью учту все в гайде. В общем
    читайте, обсуждайте и играйте Рыцарями 
    Данный билд предназначен для новичков и гарантирует комфортную игру, надеюсь ближе к капу вы сами сможете для
    себя сделать выбор между ситуативными скилами. Но я постараюсь
    максимально возможно описать все варианты изменения «стандартного»
    билда. 

     
    Скилы
    Оборона
     —Второе дыхание

    Селф баф на хп, очень полезно, особенно с последней пассивкой. —Заживление ран

    Селф баф на реген хп, очень полезно, особенно с последней пассивкой. Добавляет фиксированное значение к регену в бою и вне боя. —Победный клич

    Поскольку у нас есть 2 бафа которые накапливают ярость, то нам нужен и
    скилл чтобы это ярость слить. Победный клич отлично нам подходит. С 3000
    накопленной ярости это 1500 урона по цели без учёта резистов + это ещё
    обессиливание. Ну и таунт, если мы танчим пве контент. —Глухая оборона

    Селф баф на блок +38% на 20сек и скорость атаки, очень полезный скилл,
    добавляет нам выживаемости против не магов + разгоняет нашу скорость
    атаки, что полезно для клинков смерти. Так же даёт нам иммунитет к
    отбрасыванию и сбитию с ног, немного уменьшает нашу скорость бега (-10%) —Стальная стена

    Наш контроль, запирает нас и наших жертв в стальной баньке откуда им
    наверное уже не выбраться. Полезен при ганках и в масс пвп позволит
    отрезать рдд противника от их мишеней. —Верный щит

    Очень классная пассивка против рдд, +36% блока при 3х стаках, т.е это
    минимум каждый 3ий удар в блок, а с учётом блока врождённого — каждый
    2ой. —Несгибаемый защитник

    Очень классная пассивка, хоть мы ещё не определились с типом брони (об
    этом позже). Резисты и броня никогда не лишние. Увеличивает наш набор
    агро, но если мы не танк и пошли в данж как дамагер, особой роли не
    сыграет, наш урон аое, что чаще всего значит срыв в любом случае, а при
    боях с боссом с танка мы его не сорвём никак. —Дух медведя

    Очень классная пассивка, увеличивает наш запас хп, уменьшает время стана и кнока на 20% и даёт нашим сэлф бафам комбо эффект!Опционально!
    Можно поменять Стальную стену  на пассивку Бастион , это даст нам больше живучести в ближнем бою, но мы лишим себя
    возможности изолировать противника и устраивать ему кровавую баню.
    Мистицизм
     —Клики смерти

    С этой ветки мы начинаем нашу игру, берем клинки первым скилом, одна из наших главных дамагающих абилок + обессиливает цель. —Поглощение энергии

    Хороший спел для регена маны, а так же помогает в бою с милишниками. —Пронзающие копья

    Отличный аое контроль + урон, хорошо сочетается с нашими другими скилами. —Призыв воронов

    Отличный аое урон + контроль (снижение точности у пострадавших на 40%).
    Хорошо сочетается с копьями, накладывая дополнительный дот урон которого
    сопоставим с уроном самой абилки. —Оковы смерти

    Хороший способ побеждать в пвп 1 на 1, эта абилка нужна нам восновном
    из-за её урона и комбо эффекта при обессиливании цели (стан длиною во
    весь каст скила) —Доспехи мести

    Отличный селф бафф, который помогает нам убивать милишников, особенно
    если мы решили носить робу (больше урона входит в нас — больше
    отражается) —Проклятие немоты

    Отличный аое контроль, который лишит противника возможности читать
    заклинания, рекомендую использовать в тылу противника на хилов и магов. —Транс

    Просто отличный сэлф бафф, понижает все наши кд в ветке мистицизма. —Дух мщения

    Отличный аое дамаг + контроль (снижает скорость атаки, движения, каста). —Время мести

    Отличная пассивка, в сочетании с клинками смерти выдаёт отличный урон.
    Хочу заметить, что она добавляет нам 56% крита, а не умножает наш
    текущий шанс на 56%. —Болевой порог

    Отличная пассивка, мы всегда под градом атак — всегда 5 стаков на нас, что значит у нас +30% силы заклинаний почти всегда.
     —Гнев чародея

    Отличная пассивка, сочетается абсолютно со всеми в данной ветке. +50% крит урона, тут даже и говорить нечего — однозначно брать!
    Исцеление
     —Свет и тьма

    Скилл помогает нам в каче и пвп, может наносить как урон врагам, так и
    лечить союзников. Вобщем полезно, но ничего особенного — обычный хил в
    пвп —Дар жизни

    Отличный хил, кастуется мгновенно, висит около 10 секунд, хилит
    нормально, особенно если на нас висит бафф от жертвенного огня на
    +15%хила входящего. Помогает нам в каче и спасает в пвп. —Жертвенный огонь

    При применении к себе или союзнику, может снять один дебафф, так же
    повышает входящий хил на 15% в течении 3х минут. При применении к
    противнику обездвиживает его и увеличивает урон по нему на 12% + снижает
    входящий хил на 30%. Это отличный дебафф, а так же наш шанс убить хила 1
    на 1. —Просвещение

    Бафф на инту и силу духа, очень полезно ибо эти статы лишними никому не
    будут. Ну и отдельная благодарность от наших сопартийцев. —Непрерывное исцеление

    Отличный хил, не раз спасёт нас в пвп, 5 инста-хилов причем каждый
    последующий хилит на 25% больше, может исцелить нам почти фулл столб,
    если повезёт на криты. 
    Порядок прокачки— Лвл 1 —
     —Клики смерти— Лвл 3 —
     —Жертвенный огонь— Лвл 5 —
     —Поглощение энергии
     —Второе дыхание— Лвл 10 —
     —Пронзающие копья
     —Дар жизни
     —Время мести— Лвл 15 —
     —Победный клич
     —Бастион— Лвл 20 —
     —Призыв воронов— Лвл 25 —
    —Оковы смерти— Лвл 30 —
     —Глухая оборона
     —Заживление ран (ВРЕМЕННО, НА 50лвл СБРАСЫВАЕМ ЭТОТ СКИЛЛ)
     —Верный щит
     —Несгибаемый защитник— Лвл 35 —
     —Просвещение— Лвл 40 —
     —Проклятие немоты
     —Гнев чародея
     —Дух медведя— Лвл 45 —
     —Транс
     —Непрерывное исцеление— Лвл 48 —
     —Свет и тьма— Лвл 50 (нужен сброс) —
     —Дух мщения
    Делаем сброс ветки Оборона, для того чтобы поменять наш  —Заживление ран на
     —Стальная стенаПоздравляю, билд по умолчанию закончен! 
    Наши комбоКогда мы определились с нашими скилами, пришло время описать комбо,
    которые мы можем выполнять нашим Рыцарем. Повторюсь, это те комбо
    которые мы можем выполнить соло, без чьей либо помощи.
    Комбо бафов
    Второе дыхание  + Дух медведя  = наш баф даёт нам на 20% больше хп.
    Заживление ран  + Дух медведя  = наш баф даёт нам на 33% больше регена хп.
    Дар жизни  + Свет и тьма  = если на нас висит наш хот, то Свет и тьма восстановит нам на 16% больше хп.
    Комбо атакующие
    Клинки смерти  + Оковы смерти  = при 10 стаках наши Клинки смерти вешают на цель обессиливание, после
    чего мы применяем Оковы смерти и цель встаёт в стан на всю
    продолжительность каста.
    Победный клич  + Оковы смерти  = аналогичный эффект как и от комбо выше, за тем лишь отличием, что в
    начале боя у нас мало стаков и эффективней всего его использовать когда
    уже накопилось 3000 ярости.
    Пронзающие копья  + Призыв воронов  = вороны помимо ДоТа и снижения точности повесят на цель дополнительно
    отравление, которое наносит урон почти такой же как и сами вороны.
    Так же не забываем и использовать Стальную стену , чтобы не дать нашему противнику убежать от нас. 
    Эквип
    Броня
    У нас выбор между тяжёлой бронёй и робой, на тесте я лично бегал в тяжёлой, но на обт и резиле скорее всего предпочту робу. Можно сделать
    небольшое сравнение этих типов брони.Тяж крафт сэт:
    + бонус сэта хп
    + бонус сэта уменьшает входящий урон
    + много брони, что хорошо против мили и лучников, а так же в каче помогает и даёт нам возможность быть танком в данжах
    — нет резистов вообще, мы складываемся от магов, не поможет даже пассивка из ветки обороны
    — меньше инты, но много не так уж и нужной нам силы
    Роба крафт сэт:
    + бонус сэта мп
    + бонус сэта сила заклинаний
    + много резистов, что позволяет нам не огребать от магов.
    — мало брони, мы мишень для мили (но у нас есть Глухая оборона и Доспехи
    мести) и лучников (у нас есть пассивка +36% блока дальних атак)
    — меньше хп
    Я выберу робу, потому что это даст мне больше урона, больше маны и
    регена, больше резистов в пвп с магами (а в масс замесах часто будут
    прилетать метеоры и прочее). А против милишников нам сначала поможет
    Доспех мести (50% урона возвращаем цели), а потом Глухая оборона +38%
    блока, с учётом нашего хилящего потенциала мы сможем себя отлечить за
    время действия блока.
    Оружие
    Однозначно одноручный посох и щит. Без щита у нас не будет работать блок и мы станем лёгкой добычей для мили и лучников. Одноручный посох
    даст нам силу заклинаний и другие нужные статы.
    Лук и инструмент стараемся выбрать с интеллектомвыносливостьюдухом. И
    инструмент желательно флейта — все таки проблем с маной у нас больше чем
    с хп.
    Бижутерия
    Пока рано что-то говорить, чуть позже обязательно добавлю. Конечно выбор зависит от типа брони что мы носим, в хэви это скорее всего хп,
    откат и резисты, в робе — урон заклинаний, откат и хп.Тактика в пвпТактика в пвп довольно проста, можно выделить два направления — масс
    пвп и 1vs1, начну с 1vs1, поскольку мы столкнёмся с этим уже на 30ом
    уровне.
    Тактика 1 на 1
    Прежде всего я хочу выделить 4 архетипа противников: Маг, Лучник, Милишник, Хилер.
    Давайте по порядку о каждом из противников.1) Маг vs Рыцарь
    Конечно магов есть несколько вариантов, но я хочу описать наш принцип поведения.
    Прежде всего можно попытаться законтролить мага и не дать ему нас кайтить. Для этого мы рутаем его Жертвенным огнем , подбегаем и юзаем комбо Пронзающие копья  + Призыв воронов  и Стальная стена  +Дух мщения , чтобы снизить скорость каста и бега у мага. После такого комбо маг
    скорее всего потеряет около трети-половины хп и отпрыгнет от нас. Но мы
    начинаем спамить Клинки смерти , которые будут часто критовать из-за проков пасивки Время мести . Далее в зависимости от того что наступило раньше, мы используем одно из двух комбо — Клинки смерти(обессиливание)  + Оковы смерти  или Победный клич(3000 ярости)  + Оковы смерти . К этом времени маг должен умереть, особенно если нам повезло с проком пассивки Время мести  и наш Победный клич  кританул.2) Лучник vs Рыцарь
    Против лучника тактика абсолютно такая же как и с магом, за тем исключением что добавляется Глухая оборона , которую мы прожимаем в начале боя и разгоняем наш блок до 74%+ (36% верный щит 3 стака + 38% глухая оборона).3) Милишник vs Рыцарь
    Против милишника тактика такая же как и с лучником, т.е мы не забываем про Глухую оборону , а ещё прожимаем в начале боя Доспехи мести , почему в начале боя? Объясню, тк основной бурст милишника будет в начале, то логично использовать 50% отражение урона Доспехов мести , а после того как противник сольёт бурс и эффект доспехов спадёт мы прожимаем наш бафф на блок Глухую оборону  и поскольку противник будет нас бить скорее всего тройным ударом, быстро стакаем скорость атаки и разрываем врага комбо из Победный клич(3000 ярости)  + Оковы смерти 4) Хилер vs Рыцарь
    Тактика аналогична как и с магом, только важно не забывать обновлять на цели Жертвенный огонь  и постараться на 50% выдать комбо из Пронзающие копья  + Призыв воронов  и Клинки смерти(обессиливание)  + Оковы смерти 
    Тактика в масс пвп
    В масс пвп нашей главной задачей будет выдать связку наших АоЕ скилов (Копья  +Вороны  +Дух мщения ) и пережить отход под Глухой обороной . Можно отстреливать противников Клинками смерти . Стальную стену  нужно использовать по принципу «не навреди» т.е. не надо запирать своих хилов
    в компании с мдд противника, но наоборот можно запирать хиловрдд
    противника со своими милишниками.
     
    Форум » Alliance Dragons » Arche Age » Профессии! » Рыцарь
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024 | game-dragons.ucoz.ru