Dragon | Дата: Понедельник, 15.02.2016, 22:51 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Гайд паладинВ Archeage есть много вариантов танков, ну вот танков которые могут: хилить, танковать, быть не плохим ДД, быть не зависимым от группы не так много. Вам будет посильным убивать соло мини РБ (монстры по 80-100к НР) о чем другие могут только мечтать, быть грозным противником в пвп на просторах АА. В пати наша роль может заключаться в виде танка или вспомогательного хила. Основные наши характеристики это:
1) Выносливость — одна из основных характеристик персонажа. Увеличивает максимум здоровья и парирование. 2) Сила духа (дух) — увеличивает сопротивление магии, точность заклинаний, точность ударов в ближнем и дальнем бою, восстановление здоровья и маны. 3) Сила — увеличивает силу атаки и точность в ближнем бою, парирование и блокирование.
2. Билды Как у всех классов у нас есть свои плюсы и минусы:
Плюсы: + контроль врага (можем как обездвижить (25м дальность), так и притянуть его к себе, оглушить и опрокинуть; + огромная живучесть (порядка 10-15к НР зависит от сета бафов и еды); + блок щитом; + достаточно простой и легкий в прокачке как соло так и в пати; + всегда востребован в пати, данжах; + не плохой дпс как для танка; + возможность качаться на париках (для этого у нас скил «Бдительность» + «Адреналин») + мы имеем ХИЛ !
Минусы: — можем умереть с 1 молнии, так как сопротивления как не крути, а в хеви его всегда будет мало; — в массовых замесах у нас нет сильного АОЕ буста (как например у тактика), вороваться в толпу и всех стянуть, застанить, задебафать не получится
Если мы качаемся с пати на париках берем скил «Провокация» и жертвуем скилом «Боевой клич».
http://www.archeagerussia.ru/calc#1:…181+51+52+195+ 3. Эквип В идеале нужно иметь сет тяж брони и по возможности сет средней брони (если на сервере очень много магов), плащ мой выбор «Паломника» (для рб лучше брать рыцаря на шанс блока 5%). Приоритет характеристик был описан выше. Оружие: одноручный меч + щит.
4. Полезные связки и тактика в пвп Всю тактику введения боя против 120 классов описывать будет очень долго и нудно, поэтому я опишу основные принципы введения боя против основных проф: мага, лука, разбойника, танка. Связки скилов : «Жертвенный огонь» + «Тройной удар» = скидываем противника с ног; «Рывок» + «Тройной удар» = скидываем противника с ног; Первый удар от «Тройной удар» кидает дебаф истощение = прирост к урону скилам «Вихрь» и «Вихрь ударов»; «Удар щитом» + в спину «Решающий удар» = +40% шанс крита со спины x3 от силы атаки (иногда циферки вылетают по 6к +) Перед любым боем на вас должен быть бафнут селф «Жертвенный огонь», а так же «Дар Жизни». Первым же скилом на любого противника кидаем «Жертвенный огонь» + «Тройной удар», используем «Победный клич» , не забываем про селфы типа (Глухая оборона, Адреналин, Неистовство), если противник любит покайтить закрываем его «Стальной стеной» (главное не дать ему взлететь, когда вы его закрыли для этого у нас есть рывок и вихрь ударов). Незабываем про скил «Жертвенный огонь», он как может бафать и снимать дебаф так обратное проклясть противника. И самое главное стараемся «решающим ударом» бить только в спину, для этого у нас есть стан и опрокидывание. Так же мы себя можем подлечить баночками и «Непрерывным исцелением». Реальная проблема в пвп токо с бардами в тяж. броне… Они вас не могут убить, а вы их проще убежать.
Маг: Если маг кастует молнию которая может вас убить с 1 крита лучше всего использовать скил «Неуязвимость» или если вы успеете сбить ему каст этой гадости.Если маг бросил вас в «Сферу» (булька), используем «Разбитые оковы» и прыгаем на мага.Не забываем про скил «Неистовство» который должен быть использован против мага … Обычно маг если в робе падает с 1 крита от «Решающего удара» под настаканным «Неистовством», если нам не повезло на крит не ростраиваемся у нас же +300 атаки ) простые автоатаки от тройного удара мага валят по 1к
Лук: тут проще некуда Закрываем его «Стальной стеной» что бы поменьше бегал:) И в и спокойно убиваем так как он в лоб нам почти не наносит дпс. Если он попытается вылететь из «Стальной стены» используем скил «Вихрь ударов» и скидываем его назад к нам
Разбойник: используем «глухую оборону» +» адреналин» в лоб мы почти будем не пробиваемые в течение 30 сек, главное не дать ему зайти за спину. Если у милишника взять гипноз ни в каком случаи не используем сразу одновременно «глухую оборону» +» адреналин», так как он на может дать слип и подождать пару сек пока спадут наши бафы ….
|
|
| |