Сделать бесплатный сайт с uCoz
  • Приветствую Вас, Гость
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Alliance Dragons » Lineage II » Гайды! » Гайд по ТХ ( ДАГЕРУ)
    Гайд по ТХ ( ДАГЕРУ)
    DragonДата: Среда, 13.08.2014, 10:38 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 107
    Репутация: 999
    Статус: Offline
    Treasure Hunter-искатель сокровищ (далее ТХ) , любимый класс многих, в том числе и мой. Главное наше оружие это кинжал, и в наших руках он смертоносен. Класс имеет ряд атакующих навыков способных нанести летальный удар оставивший противнику 1 единицу ХП,что делает ТХ очень опасным врагом доже для танков с их запредельной физической защитой. (начиная с хроник ГФ эффективность летальных ударов к сожалению была немного снижена, подробнее читаем ниже). 

    Основные плюсы класса: 

    Класс имеет значительное количество ХП и хорошие показатели СТР (сила),что позволит ускорить прокачку и увеличивает шанс срабатывания навыки скилл-мастер ( что на самом деле довольно важно). Имеет дополнительный навык ускорения, в отличии от подобных классов других рас, что позволит уйти от любого преследования в трудный момент. 

    Недостатки класса ( к сожалению они есть): 

    Из основных недостатков класса (это относится не только к ТХ) является,на мой взгляд,очень сильная зависимость от удачи.Поясню,все навыки данного класса имеют определенный шанс прохождения по врагу,что в большей степени и решит исход поединка. Повлиять на это никак нельзя,тупо корейский рандом:). Отсутствие селф баффов ставит ТХ в менее выгодное положение относительно других классов дагерщиков, например на стадионе Великой Олимпиады. Но в принципе классов без недостатков не бывает, поэтому не обращаем на них внимание. 

    Просмотрев основные плюсы и минусы класса можно прийти к выводу что ТХ стабильно занимает золотую средину среди подобных классов. 

    Начну этот гайд по ТХ с описания скилов (навыков) класса: 

    1) Абилки. 

    Смертельный Удар (Mortal Blow) — «Потенциально смертельная атака. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.» 
    Удар в Спину (Backstab) — «Атакует врага сзади, нанося повреждения, не совместимые с жизнью. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.» 
    Смертельный Импульс (Deadly Blow)  — «Потенциально смертельная атака. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.» 
    Критический Удар (Critical Blow) - «С повышенным шансом успеха Вы пытаетесь провести смертельную атаку. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.» 
    Смертоносный Удар (Lethal Blow) — «Проводит смертельную атаку. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.» 
    Двойной Импульс (Dual Blow) — Попытка нанести мощный удар по уязвимым точкам врага. Дополнительная мощность Физ. Атк. +11234. Возможны летальный исход, полусмертельный удар, Крит. Удар. и Сверхудар. Требуются Парные Кинжалы. 
    Бросок Кинжала (Throw Dagger) — наносит дополнительный урон. Уменьшает Скорость на 80%. Время действия: 10 сек. Мощность 3488. Требуется кинжал. 

    2) Дебаффы. 

    Кровотечение (Bleed) — «Наносит серьёзные повреждения, вызывающие временное кровотечение и понижающие скорость врага. Требуется кинжал. Длительность — 20 секунд.» 
     Песочная Бомба (Sand Bomb)  — «Направляет облака из песка во врага, снижая его точность и делая его беспомощным. Длительность — 30 секунд.» 
    Критическая Рана (Critical Wound - «Увеличивает повреждения от нанесенного по цели критического удара. Требуется кинжал.» 
    Блеф (Bluff) — «Обманом поворачивает противника к себе спиной. Отнимает у противника желание атаковать, противник теряет цель. Немедленно оглушает врага. Требуется кинжал. Длительность — 9 секунд.» 
    Трюк (Trick) — «Заставляет противника прекратить атаку и сбивает прицел. Требуется кинжал.» 
    Переключение (Switch) — «Умение дезориентирует противника, сбивает прицел и вынуждает сменить цель. Требуется кинжал.» 

    3) Селф баффы. 

    Рывок (Dash)  — «Временное увеличение скорости передвижения. Длительность — 15 секунд.» 
    Абсолютное Уклонение (Ultimate Evasion)  — «Значительно увеличивает уклонение. Длительность — 30 секунд.» 
    Скрытность (Stealth)  — «Вы укрываетесь в тени и ваше острое чувство восприятия временно позволяет Вам избежать первого удара со стороны монстров. Во время действия заклинания Ваши боевые способности значительно снижаются. Длительность — 2 минуты.» 
    Фокусировка Шанса (Focus Chance - «Увеличивает шанс нанести критический удар и вероятность успеха при использовании навыков Смертельных Ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки. Требуется кинжал. Длительность — 2 минуты.» 
    Фокусировка Мощности (Focus Power) - «Временно изменяет уровень повреждений от критических атак и всех навыков Смертельных Ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки. Требуется кинжал. Длительность — 2 минуты.» 
    Увлекательное Приключение (Exciting Adventure) — «Ощущение крайней степени воодушевления в ближнем бою. Повышается скорость, уклонение, шанс смертельной атаки и физическая способность к уклонению. Длительность — 30 секунд.» 
    Мираж (Mirage) — «Появляется вероятность, что атакующий Вас противник потеряет цель. Длительность — 1 минута.» 

    4) Ауры. 

    Точность (Accuracy) — «Увеличивает Точность. Расходует MP во время действия.» 
    Боевая Стойка Коварства (Vicious Stance) — «Увеличивает мощность критического удара. Расходует MP во время действия.» 
    Бесшумное Движение (Silent Move) — «Делает персонажа невидимым для монстров. Расходует MP во время действия.» 
    Притвориться Мертвым (Fake Death) — «Заставляет персонажа прикинуться мёртвым, чтобы у врага пропало желание атаковать. Расходует MP во время действия.» 
    Фокусировка Владения Умениями (Focus Skill Mastery) — «Значительно усиливает действие Мастерства Умений. Расходует MP во время действия.» 

    5) Пассивные умения. 

    Владение Парными Кинжалами (Dual Dagger Mastery) -Повышает Физ. Атк. на 87.7 и шанс смертельного удара на 5% при использовании парных кинжалов 
    Шанс Критического Удара (Critical Chance) — «Увеличен шанс критического удара.» 
    Критическая Мощность (Critical Damage) — «Наносит дополнительный урон при критических атаках.» 
    Увеличить Скорость Атаки (Boost Atk. Spd.) — «Увеличивает скорость атаки» 
    Боевой Дух (Esprit) - «Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега.» 
    Акробатическое Движение (Acrobatic Move) - «Способности к уклонению улучшаются во время бега.» 
    Быстрый Шаг (Quick Step)  — «Увеличивает скорость.» 
    Жизненная Сила (Vital Force) — «Позволяет быстрее восстанавливаться сидя.» 
    Акробатика (Acrobatics) - «Понижает урон при падении» 
    Глубокий Вдох (Boost Breath) — «Увеличивает объём лёгких.» 
    Увеличить Уклонение (Boost Evasion) — «Увеличивает уклонение.» 
    Владение Кинжалом (Dagger Mastery) — «Увеличивает физическую атаку при использовании кинжала.» 
    Владение Легкой Броней (Light Armor Mastery) - «Увеличивает физическую защиту и уклонение при ношении легкой брони. Понижает шанс получения критического урона.» 
    Мудрость (Wisdom) - «Повышает устойчивость к удержанию, сну и ментальным атакам.» 
    Шестое Чувство (Sixth Sense)  - «Когда Ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает уклонение, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума.» 
    Воля Воина (Fighter's Will) — «Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается физическая атака и скорость атаки. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются.» 
    Воля Стрелка (Archer's Will) - «Когда используется лук или арбалет, повышается точность и дальность стрельбы. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются.» 
    Убийство (Assassination)  — «Увеличение силы атаки и шанса смертельной атаки при использовании кинжала.» 
    Защита Равновесия (Protection of Alignment)  — «Сопротивление стихиям повышено. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.» 
    Защита Рун (Protection of Rune)  — «Магическая защита увеличена. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.» 
    Защита Стихий (Protection of Elemental)  - «Сопротивление элементам увеличено. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.» 
    Владение Умениями (Skill Mastery) - «Непревзойдённое мастерство в умениях. Есть небольшой шанс повторно использовать умения без отката или удвоенной длительности. Зависит от СИЛ.» 
    Найти Слабое Место (Expose Weak Point) — «Отдать плоть и взять кость. Понижение физической защиты врага за счёт его ослабления, а также повышение точности и вероятности нанесения критического удара основной атакой.» 

    6) Прочие. 

    Символ Убийцы (Symbol of the Assassin) — «Создает символ, который максимизирует способность увернуться и шанс нанести смертельную атаку у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если Вы покидаете эту зону. Расходует 1 Символ Битвы.» 
    Подготовить к Бою (Battle Force) - «Передает вашу силу члену группы. Эффект может быть отменен, если вы получаете урон.» 
    Уклонение: Ускорение (Evasion Haste) - «Во время уклонения увеличивается скорость атаки персонажа.» 
    Шаг из Тени (Shadow Step) - «Сбивает прицел, а также мгновенно сокращает расстояние между персонажем и врагом.» 
    Вуаль (Veil) — «Замыливает взгляд врага, препятствуя агрессии. Длительность — 2 минуты.» 
    Искушение (Lure) — «Выманивает врага, не привлекая всеобщего внимания.» 
    Разорвать Оковы (Escape Shackle) — «Позволяет Вам вырваться из западни.» 

    Начиная с Эпилога корейци изменили механику его работы:теперь в ПвП летал снимает только ЦП до 1 единицы,в ПвЕ снимает ХП до 50% от текущего (на снимает если уровень текущего ХП монстра менее 50%).Что конечно же значительно ослабило класс дагеров. 

    2) Краски ! 

    Че это я слышу вы говорите Dex +4 Str -4 , Con +4 Str -4 , Wit +4 Int -4 .О боже я в шоке , дело в том , что на эпилоге СИЛА ОБИЛОК ЗАВИСИТ О ПАРАМЕТРА STR , его нельзя резать вообще не в коем случае ( То есть , если резать str то чем же мы будем бить ? Раньше вся надежда была на Летал + str не влияла на абилки . 
    Вот билд который я предлагаю вам: Dex +4 Con -4 , Wit +4 Int -4 . P.s При фул бафе у Тх в точеном Vesper Leather Nobles от +10 кол-во Хп примерно 10 к , но при данном билде у нас будет примерно-800 или 900, этого Тх хватит нагибать (И тем более для сравнения у Abyss Walker’a без красок около 8 к =)). 
    + Wit , это всем давно известно как 2+2 (Защита от дэбафа и эффектов удержания =)) 
    по этому пункту думаю все понятно =) 

    Sa в оружии ! 

    Как я уже говорил про Летал у тх , вывод : SA только Critical Damage т.к как на грации финал скорость отката скиллов не зависит от Скорости Атаки , и что же получается SA Haste (+9% Atk.Spd) , это хорошо но При критическом ударе Наш дамаг будет очень маленький.
    Итак получается что нам подходит только SA Critical Damage 

    Скиллы от саб-классов ! 

    4) Скиллы от саб-классов , тут все очень просто. 
    Скиллы при получении сабклассом 65 и 70 лвл , тут на ваше усмотрение. P.s Я советую +2 к атаке , +3 к маг защите , +1 к физ защите 
    Подкласс - Защита Новичка (Emergent Ability - Defense) — увеличивает физическую защиту: 
    1 ур. +9 физ. защиты 
    2 ур. +9 физ. защиты 
    3 ур. +8 физ. защиты 
    4 ур. +9 физ. защиты 
    5 ур. +9 физ. защиты 
    6 ур. +9 физ. защиты 
    Итого 6 ур. скилла дадут Вам 53 физ. защиты. 

    Подкласс - Магическая Защита Новичка (Emergent Ability - Magic Defense) — увеличивает магическую защиту: 
    1 ур. +15 маг. защиты 
    2 ур. +15 маг. защиты 
    3 ур. +15 маг. защиты 
    4 ур. +16 маг. защиты 
    5 ур. +18 маг. защиты 
    6 ур. +12 маг.защиты 
    Итого 6 ур. скилла дадут Вам 91 маг. защиты. 

    Подкласс - Атака Новичка (Emergent Ability - Attack) — увеличивает физическую атаку: 
    1 ур. +22 физ. атаки 
    2 ур. +20 физ. атаки 
    3 ур. +18 физ. атаки 
    4 ур. +15 физ. атаки 
    5 ур. +14 физ. атаки 
    6 ур. +10 физ. атаки 
    Итого 6 ур. скилла дадут Вам 99 физической атаки. 

    Подкласс — Воодушевление Новичка (Emergent Ability - Empower) — увеличивает магическую атаку: 
    1 ур. +11 маг. атаки 
    2 ур. +9 маг. атаки 
    3 ур. +9 маг. атаки 
    4 ур. +8 маг. атаки 
    5 ур. +6 маг. атаки 
    6 ур. +5 маг. атаки 
    Итого 6 ур. скилла дадут Вам 48 маг. атаки. 
    А вот с 75 лвл я отдаю предпочтение : 

    Навык Призывателя - Дух (Summoner Ability - Spirit) — при получении удара есть шанс получить душу: 
    На 10% увеличивает маг. атаку, скорость чтения заклинаний, физ. атаку, скорость атаки. 

    Навык Воителя - Ускорение (Warrior Ability - Haste) — при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некоторое время: 
    +30% к скорости атаки на 15 секунд 
    А на счет 3 скила давайте подумаем =), 

    Навык Заклинателя - Барьер (Enchanter Ability - Barrier) — при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость: 
    Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по ХП\ЦП\МП, но есть шанс получить дебафф) 
    //в Gracia Final любое действие его отменяет. Даже если юзните баночку, он сразу отменится. И спросим себя зачем нам нужен уд , если даже бутылку узать нельзя =) 

    После долгих терзаний мозга я решил выучить : 
    Навык Разбойника - Уклонение (Rogue Ability - Evasion)
     — увеличение уворота: +4 уворота
     
    DragonДата: Среда, 13.08.2014, 11:25 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 107
    Репутация: 999
    Статус: Offline
    Оружие и Броня

    Одеваемся:

    D-grade:
    Обычный Предмет - Мифриловый Кинжал (Common Item - Mithril Dagger)— цена в гиране 81,975(магазин) аден
    Обычный Предмет - Рубаха из Кожи Саламандры (Common Item - Salamander Skin Mail) - 17300

    C-grade:
    Обычный Предмет - Кристальный Кинжал (Common Item - Crystal Dagger) — цена в гиране(магазин) 349,250 аден
    Латный Кожаный Набор (Plated Leather Set) - (+4 Str, -1 Con)
    Обычный Предмет - Кожаный Доспех Дрейка (Common Item - Drake Leather Armor)

    B-grade:
    Крис (Kris) Фокусировка  — цена в гиране(магазин) 10кк-12кк чистый и 14кк-15кк с СА
    Набор Зубея (Zubei Set)  +4 Evasion либо бегаем в том же С грайде стоит парядка 5кк-6кк в магазине

    A-grade:
    Набор Величия (Majestic Set)  (+1 Dex, -1 Con) +8% P.Atk луков и арбалетов, +240 MP, +5759 Load, -50% шанс впасть в состояние шока.
    - лучший сет для пвп против станяших противников, а так же будит полезен при каче саба в частности Лука. Так же обязательно нужно заточить на ПВП опцию(Бесконечный мираж повысит нашу живучесть).

    Набор Кристалла Тьмы (Dark Crystal Set) - (+1 Str, -1 Con) +4% P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации  - хорош в ПвЕ(кач)

    Набор Таллума (Tallum Set)  (+2 Str, -2 Con) +8% P.Aspd, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану.
    - Тоже инетерсный вариант, но после того как пасивка на Лайт начала еше дополнительно довать +к уворот то менее интересен чем предыдущие. Не советю покупать оружие на данный грейд т.к. для кача в полне хватает Крис с СА(фокус). Правда можно немного про точить на +4—5 а так же можно вставить Камень Жизни.

    S-grade:
    Убийца Ангелов (Angel Slayer Critical Damage) либо Убийца Ангелов (Angel Slayer Haste)
    - цена зависит от сервера, но лучше либо выбить с РБ либо крафтить(что более выгоднее, иногда быстрее), а также собирать камни атрибутов, чтобы вставить в АС и получить АС+150 атрибута, что даст огромный бонус к урону при условии, что навыки заточены под одинаковый атрибут.

    Набор из Драконьей Кожи (Draconic Set) - (+1 Dex, +1 Str, -2 Con) скорость Ф.Атак. +4%, Максимум MP 289, предел веса +5759
    - собирать его по любому т.к. можно вставить камни атрибута, что даст не хилый прирост к защите. Также обязательно нужно заточить на ПВП опцию(Бесконечный мираж повысит нашу живучесть).

    S-80 Grade:
    Набор Династии (Dynasty Set)
    Con-1, Dex+1, точность +1.72, Evasion +1.72, MaxHP+418. Dark Resistance +6

    Нож Династии (Dynasty Knife) (Evasion,Focus,Critical Damage) P.atk:291
    Распылитель Икара (Icarus Disperser) (Evasion,Focus,Critical Damage) P.atk:319

    S-84 Grade:
    Набор Венеры (Vesper Set)
    - СТР+1, КОН-2, ДЕКС+1, П.Атак./Атак спид/MP Реген. +5.57%, Максимум MP +347.4 Спойлер:

    Острие Венеры (Vesper Shaper) - (Hp Drain,Haste,Critical Damage)

    Бонусы комплектов зачарованных на +6:
    D grade: Уклонение+2; Магическая защита+12.
    C grade: Уклонение+2; Магическая защита+20.
    B grade: Уклонение+2; Магическая защита+24.
    A grade: Уклонение+2; Магическая защита+28.
    S grade: Уклонение+2; Магическая защита+32.
    Так же:

    PvP Items
    Начиная с топ А грейда в оружие и армор можно вставлять дополнительные пвп бонусы у Reputation Manager’a за славу. В пвп вещь нельзя вставлять/вынимать из нее атрибут, аугментация и наплечники (если речь идет об s80 арморе), можно только точить, поэтому сначала убедитесь, что вы вставили все необходимое.

    Парочка активных ЛСов, которые скрасят вам жизнь:
    Предметное Умение: Проворство (Item Skill: Agility) - временно увеличивает уворот персонажа.
    Предметное Умение: Исцеление (Item Skill: Heal) - немедленно восстанавливает HP персонажа.
    Предметное Умение: Возобновление Умений (Item Skill: Skill Refresh) — Временно уменьшает время повторного использования для всех умений. (-20% отката скиллов)
    Предметное Умение: Возобновление Заклинаний (Item Skill: Spell Refresh) - Временно уменьшает время повторного использования для физических умений. (-30% отката скиллов)
    Предметное Умение: Малый Небесный Щит (Item Skill: Lesser Celestial Shield) - аналогичен скиллу бишопа Celestial Shield, висит 7 секунд, откат 30 минут, но при любом действии пропадает. Особенность этого аугмента в том, что он не заменяет остальные аугмент бафы, все остальные заменяют друг друга.

    V. Бижутерия:

    Эпик. бижа:
    Кольцо Королевы Муравьев (Ring of Queen Ant)
    Кольцо Баюма (Ring of Baium)
    Серьга Закена (Earring of Zaken)
    Ожерелье Фринтезы (Necklace of Frintezza)
    Ожерелье Фреи (Necklace of Freya)
    Благословенное Ожерелье Фреи (Blessed Necklace of Freya)
    Серьга Антараса (Earring of Antharas)
     Necklace of Valakas (Ожерелье Валакаса)
    Олимп. бижутерия:
    За Символ Олимпиады y Grand Старший Управляющий Олимпиады можно купить А-грейд теневую бижутерию, которая дается на 30 дней и является урезанной версией эпик бижутерии.

    Кольцо Героя Олимпиады (Olympiad Warrior's Ring)
    Серьга Героя Олимпиады (Olympiad Warrior's Earring)
    Ожерелье Героя Олимпиады (Olympiad Warrior's Necklace)
    Бижутерия за участие в Территориальных войнах:
    В эпилоге ввели новую бижутерию, которая дается в награду за Значки территориальных войн. Она имеет м деф как у династи бижи и является хорошей альтернативой либо дополнением к эпик биже. Кольца дают +15 резиста к различным стихиям, ожерелья +30 резиста, серьги дают несколько разных бонусов.
    Также за Значки территориальных войн можно сделать пояс, в который вставляется кошель (увеличивает количество слотов в инвентаре), заклепка (увеличивает вейт лимит), украшение (увеличивает защиту в пвп от физических ударов и скиллов) или заколка (увеличивает хп или мп реген).

    VI. Экспинг:

    до 20 лвл не буду описывать, собственно все квесты от Помошника Новичков

    20—28
    Идем выполняем квест Путь Судьбы вот и мы 21лвл. Так же проходим Опасное искушение что даст нам еше +20% и 100к
    Идем в Глудио и в кол-ве 2 человек проходим Зал Бездны 23ур(Камалока)
    Регестрируемся в Каты. Идем кач в Жертвенный Некрополь(ниже Глудина).
    28—40
    Я выбрал Укрепление партизан мобы х2 и падают хербы.
    Можно пойти в Катакомбы Еретиков(возле Диона)
    Начинаем проходить квесты на 2 профу а так же выполняем такие квесты Проповедник Храма , Палач Храма , Воитель Храма — 1 , Воитель Храма — 2 , Сумрачный Лис — 1 , Сумрачный Лис — 2 , Сумрачный Лис — 3 , Падший Ангел — Поручение Заката.
    40—52
    Тут лучшее это Катамкомбы Отлученных.
    Остров Аллигаторов
    Ходим в Камалоку.
    Долина Драконов.
    52—60
    Катакомбы Отступников.
    Ледянной Лабиринт очень хорошее место в плане ресурсов если пойдете обязательно на 53лвл возьмите квест Мечта торговца льдом .
    60—66
    Либо идем в Катакомбы Ведьмы. Там уже довольно шорошо падают АА но лучше уже иметь либо консту, либо мини-пати из бафера +еше одно дагера.
    Молитвенный некрополь. Почти как вич только народу по меньше.
    Раскаленные Топи.
    66—74
    я бы выбрал Башню Дерзости(ТоИ) с квестом Наследие безумия , Самонадеянный поиск данный квест проходить всем, чтобы можно было ходить на Баюма.
    Либо как вариант различные Катакомбы либо Некрополи.
    Опять же Раскаленные Топи с квестом Поставщик реагентов
    Под Годдартом. Очень хорошо т.к. на 66+ там мобы в принципе с 1 бека валяться.
    74+
    Тут мест в принципе много лучшее всего это Горячий Источник с квестом Лучшие ингредиенты – ч. 1 для получения 3 профессии + там довольно хороший соло кач при наличии мж(маджестик) лайт сета т.к. много мобов станят.
    Лагерь Фавнов Варка либо Застава Орков Кетро + соответственные квест на союз с теми или другими кому кто больше нравиться.
    78+
    В Пещере Гигантов ну или под ней. По ощущениям лучшая лока из новых.
    Это Парнас в пати
    Остров Ада, но сюда нужна хорошая экипировка и хорошее пати.

    VIII. Олимпиада

    Доп. Оружие
     Staff of Evil Spirits Blessed Body (Посох Злых Духов [Благословение Тела]). Дает 20% шанс колдовства Благословение Тела при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5.
     Hell Knife Mental Shield (Нож Ада [Ментальный Щит]). Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.
    Тактики проведения боев на олимпе я решил не затрагивать, поскольку у каждого свои взгляды на эту тему и я не хочу никому навязывать своё мнение. Хотелось только отметить что ТХ не является топ фармером олимпа, однако при достаточной ровно рукости и наличии достойно экипировки шанс на победу есть практически в каждым классом. Не забываем о таких вещах как талисманы, они очень упрощают жизнь на стадионе при правильном их применении.

    Всю дополнительную информацию выкладываем ниже.
     
    Форум » Alliance Dragons » Lineage II » Гайды! » Гайд по ТХ ( ДАГЕРУ)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024 | game-dragons.ucoz.ru