Dragon | Дата: Среда, 13.08.2014, 10:38 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Treasure Hunter-искатель сокровищ (далее ТХ) , любимый класс многих, в том числе и мой. Главное наше оружие это кинжал, и в наших руках он смертоносен. Класс имеет ряд атакующих навыков способных нанести летальный удар оставивший противнику 1 единицу ХП,что делает ТХ очень опасным врагом доже для танков с их запредельной физической защитой. (начиная с хроник ГФ эффективность летальных ударов к сожалению была немного снижена, подробнее читаем ниже).
Основные плюсы класса:
Класс имеет значительное количество ХП и хорошие показатели СТР (сила),что позволит ускорить прокачку и увеличивает шанс срабатывания навыки скилл-мастер ( что на самом деле довольно важно). Имеет дополнительный навык ускорения, в отличии от подобных классов других рас, что позволит уйти от любого преследования в трудный момент.
Недостатки класса ( к сожалению они есть):
Из основных недостатков класса (это относится не только к ТХ) является,на мой взгляд,очень сильная зависимость от удачи.Поясню,все навыки данного класса имеют определенный шанс прохождения по врагу,что в большей степени и решит исход поединка. Повлиять на это никак нельзя,тупо корейский рандом:). Отсутствие селф баффов ставит ТХ в менее выгодное положение относительно других классов дагерщиков, например на стадионе Великой Олимпиады. Но в принципе классов без недостатков не бывает, поэтому не обращаем на них внимание.
Просмотрев основные плюсы и минусы класса можно прийти к выводу что ТХ стабильно занимает золотую средину среди подобных классов.
Начну этот гайд по ТХ с описания скилов (навыков) класса:
1) Абилки.
Смертельный Удар (Mortal Blow) — «Потенциально смертельная атака. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.» Удар в Спину (Backstab) — «Атакует врага сзади, нанося повреждения, не совместимые с жизнью. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.» Смертельный Импульс (Deadly Blow) — «Потенциально смертельная атака. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.» Критический Удар (Critical Blow) - «С повышенным шансом успеха Вы пытаетесь провести смертельную атаку. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.» Смертоносный Удар (Lethal Blow) — «Проводит смертельную атаку. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.» Двойной Импульс (Dual Blow) — Попытка нанести мощный удар по уязвимым точкам врага. Дополнительная мощность Физ. Атк. +11234. Возможны летальный исход, полусмертельный удар, Крит. Удар. и Сверхудар. Требуются Парные Кинжалы. Бросок Кинжала (Throw Dagger) — наносит дополнительный урон. Уменьшает Скорость на 80%. Время действия: 10 сек. Мощность 3488. Требуется кинжал.
2) Дебаффы.
Кровотечение (Bleed) — «Наносит серьёзные повреждения, вызывающие временное кровотечение и понижающие скорость врага. Требуется кинжал. Длительность — 20 секунд.» Песочная Бомба (Sand Bomb) — «Направляет облака из песка во врага, снижая его точность и делая его беспомощным. Длительность — 30 секунд.» Критическая Рана (Critical Wound - «Увеличивает повреждения от нанесенного по цели критического удара. Требуется кинжал.» Блеф (Bluff) — «Обманом поворачивает противника к себе спиной. Отнимает у противника желание атаковать, противник теряет цель. Немедленно оглушает врага. Требуется кинжал. Длительность — 9 секунд.» Трюк (Trick) — «Заставляет противника прекратить атаку и сбивает прицел. Требуется кинжал.» Переключение (Switch) — «Умение дезориентирует противника, сбивает прицел и вынуждает сменить цель. Требуется кинжал.»
3) Селф баффы.
Рывок (Dash) — «Временное увеличение скорости передвижения. Длительность — 15 секунд.» Абсолютное Уклонение (Ultimate Evasion) — «Значительно увеличивает уклонение. Длительность — 30 секунд.» Скрытность (Stealth) — «Вы укрываетесь в тени и ваше острое чувство восприятия временно позволяет Вам избежать первого удара со стороны монстров. Во время действия заклинания Ваши боевые способности значительно снижаются. Длительность — 2 минуты.» Фокусировка Шанса (Focus Chance - «Увеличивает шанс нанести критический удар и вероятность успеха при использовании навыков Смертельных Ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки. Требуется кинжал. Длительность — 2 минуты.» Фокусировка Мощности (Focus Power) - «Временно изменяет уровень повреждений от критических атак и всех навыков Смертельных Ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки. Требуется кинжал. Длительность — 2 минуты.» Увлекательное Приключение (Exciting Adventure) — «Ощущение крайней степени воодушевления в ближнем бою. Повышается скорость, уклонение, шанс смертельной атаки и физическая способность к уклонению. Длительность — 30 секунд.» Мираж (Mirage) — «Появляется вероятность, что атакующий Вас противник потеряет цель. Длительность — 1 минута.»
4) Ауры.
Точность (Accuracy) — «Увеличивает Точность. Расходует MP во время действия.» Боевая Стойка Коварства (Vicious Stance) — «Увеличивает мощность критического удара. Расходует MP во время действия.» Бесшумное Движение (Silent Move) — «Делает персонажа невидимым для монстров. Расходует MP во время действия.» Притвориться Мертвым (Fake Death) — «Заставляет персонажа прикинуться мёртвым, чтобы у врага пропало желание атаковать. Расходует MP во время действия.» Фокусировка Владения Умениями (Focus Skill Mastery) — «Значительно усиливает действие Мастерства Умений. Расходует MP во время действия.»
5) Пассивные умения.
Владение Парными Кинжалами (Dual Dagger Mastery) -Повышает Физ. Атк. на 87.7 и шанс смертельного удара на 5% при использовании парных кинжалов Шанс Критического Удара (Critical Chance) — «Увеличен шанс критического удара.» Критическая Мощность (Critical Damage) — «Наносит дополнительный урон при критических атаках.» Увеличить Скорость Атаки (Boost Atk. Spd.) — «Увеличивает скорость атаки» Боевой Дух (Esprit) - «Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега.» Акробатическое Движение (Acrobatic Move) - «Способности к уклонению улучшаются во время бега.» Быстрый Шаг (Quick Step) — «Увеличивает скорость.» Жизненная Сила (Vital Force) — «Позволяет быстрее восстанавливаться сидя.» Акробатика (Acrobatics) - «Понижает урон при падении» Глубокий Вдох (Boost Breath) — «Увеличивает объём лёгких.» Увеличить Уклонение (Boost Evasion) — «Увеличивает уклонение.» Владение Кинжалом (Dagger Mastery) — «Увеличивает физическую атаку при использовании кинжала.» Владение Легкой Броней (Light Armor Mastery) - «Увеличивает физическую защиту и уклонение при ношении легкой брони. Понижает шанс получения критического урона.» Мудрость (Wisdom) - «Повышает устойчивость к удержанию, сну и ментальным атакам.» Шестое Чувство (Sixth Sense) - «Когда Ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает уклонение, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума.» Воля Воина (Fighter's Will) — «Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается физическая атака и скорость атаки. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются.» Воля Стрелка (Archer's Will) - «Когда используется лук или арбалет, повышается точность и дальность стрельбы. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются.» Убийство (Assassination) — «Увеличение силы атаки и шанса смертельной атаки при использовании кинжала.» Защита Равновесия (Protection of Alignment) — «Сопротивление стихиям повышено. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.» Защита Рун (Protection of Rune) — «Магическая защита увеличена. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.» Защита Стихий (Protection of Elemental) - «Сопротивление элементам увеличено. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.» Владение Умениями (Skill Mastery) - «Непревзойдённое мастерство в умениях. Есть небольшой шанс повторно использовать умения без отката или удвоенной длительности. Зависит от СИЛ.» Найти Слабое Место (Expose Weak Point) — «Отдать плоть и взять кость. Понижение физической защиты врага за счёт его ослабления, а также повышение точности и вероятности нанесения критического удара основной атакой.»
6) Прочие.
Символ Убийцы (Symbol of the Assassin) — «Создает символ, который максимизирует способность увернуться и шанс нанести смертельную атаку у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если Вы покидаете эту зону. Расходует 1 Символ Битвы.» Подготовить к Бою (Battle Force) - «Передает вашу силу члену группы. Эффект может быть отменен, если вы получаете урон.» Уклонение: Ускорение (Evasion Haste) - «Во время уклонения увеличивается скорость атаки персонажа.» Шаг из Тени (Shadow Step) - «Сбивает прицел, а также мгновенно сокращает расстояние между персонажем и врагом.» Вуаль (Veil) — «Замыливает взгляд врага, препятствуя агрессии. Длительность — 2 минуты.» Искушение (Lure) — «Выманивает врага, не привлекая всеобщего внимания.» Разорвать Оковы (Escape Shackle) — «Позволяет Вам вырваться из западни.»
Начиная с Эпилога корейци изменили механику его работы:теперь в ПвП летал снимает только ЦП до 1 единицы,в ПвЕ снимает ХП до 50% от текущего (на снимает если уровень текущего ХП монстра менее 50%).Что конечно же значительно ослабило класс дагеров.
2) Краски !
Че это я слышу вы говорите Dex +4 Str -4 , Con +4 Str -4 , Wit +4 Int -4 .О боже я в шоке , дело в том , что на эпилоге СИЛА ОБИЛОК ЗАВИСИТ О ПАРАМЕТРА STR , его нельзя резать вообще не в коем случае ( То есть , если резать str то чем же мы будем бить ? Раньше вся надежда была на Летал + str не влияла на абилки . Вот билд который я предлагаю вам: Dex +4 Con -4 , Wit +4 Int -4 . P.s При фул бафе у Тх в точеном Vesper Leather Nobles от +10 кол-во Хп примерно 10 к , но при данном билде у нас будет примерно-800 или 900, этого Тх хватит нагибать (И тем более для сравнения у Abyss Walker’a без красок около 8 к =)). + Wit , это всем давно известно как 2+2 (Защита от дэбафа и эффектов удержания =)) по этому пункту думаю все понятно =)
Sa в оружии !
Как я уже говорил про Летал у тх , вывод : SA только Critical Damage т.к как на грации финал скорость отката скиллов не зависит от Скорости Атаки , и что же получается SA Haste (+9% Atk.Spd) , это хорошо но При критическом ударе Наш дамаг будет очень маленький. Итак получается что нам подходит только SA Critical Damage
Скиллы от саб-классов !
4) Скиллы от саб-классов , тут все очень просто. Скиллы при получении сабклассом 65 и 70 лвл , тут на ваше усмотрение. P.s Я советую +2 к атаке , +3 к маг защите , +1 к физ защите Подкласс - Защита Новичка (Emergent Ability - Defense) — увеличивает физическую защиту: 1 ур. +9 физ. защиты 2 ур. +9 физ. защиты 3 ур. +8 физ. защиты 4 ур. +9 физ. защиты 5 ур. +9 физ. защиты 6 ур. +9 физ. защиты Итого 6 ур. скилла дадут Вам 53 физ. защиты.
Подкласс - Магическая Защита Новичка (Emergent Ability - Magic Defense) — увеличивает магическую защиту: 1 ур. +15 маг. защиты 2 ур. +15 маг. защиты 3 ур. +15 маг. защиты 4 ур. +16 маг. защиты 5 ур. +18 маг. защиты 6 ур. +12 маг.защиты Итого 6 ур. скилла дадут Вам 91 маг. защиты.
Подкласс - Атака Новичка (Emergent Ability - Attack) — увеличивает физическую атаку: 1 ур. +22 физ. атаки 2 ур. +20 физ. атаки 3 ур. +18 физ. атаки 4 ур. +15 физ. атаки 5 ур. +14 физ. атаки 6 ур. +10 физ. атаки Итого 6 ур. скилла дадут Вам 99 физической атаки.
Подкласс — Воодушевление Новичка (Emergent Ability - Empower) — увеличивает магическую атаку: 1 ур. +11 маг. атаки 2 ур. +9 маг. атаки 3 ур. +9 маг. атаки 4 ур. +8 маг. атаки 5 ур. +6 маг. атаки 6 ур. +5 маг. атаки Итого 6 ур. скилла дадут Вам 48 маг. атаки. А вот с 75 лвл я отдаю предпочтение :
Навык Призывателя - Дух (Summoner Ability - Spirit) — при получении удара есть шанс получить душу: На 10% увеличивает маг. атаку, скорость чтения заклинаний, физ. атаку, скорость атаки.
Навык Воителя - Ускорение (Warrior Ability - Haste) — при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некоторое время: +30% к скорости атаки на 15 секунд А на счет 3 скила давайте подумаем =),
Навык Заклинателя - Барьер (Enchanter Ability - Barrier) — при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость: Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по ХП\ЦП\МП, но есть шанс получить дебафф) //в Gracia Final любое действие его отменяет. Даже если юзните баночку, он сразу отменится. И спросим себя зачем нам нужен уд , если даже бутылку узать нельзя =)
После долгих терзаний мозга я решил выучить : Навык Разбойника - Уклонение (Rogue Ability - Evasion) — увеличение уворота: +4 уворота
|
|
| |
Dragon | Дата: Среда, 13.08.2014, 11:25 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Оружие и Броня
Одеваемся:
D-grade: Обычный Предмет - Мифриловый Кинжал (Common Item - Mithril Dagger)— цена в гиране 81,975(магазин) аден Обычный Предмет - Рубаха из Кожи Саламандры (Common Item - Salamander Skin Mail) - 17300
C-grade: Обычный Предмет - Кристальный Кинжал (Common Item - Crystal Dagger) — цена в гиране(магазин) 349,250 аден Латный Кожаный Набор (Plated Leather Set) - (+4 Str, -1 Con) Обычный Предмет - Кожаный Доспех Дрейка (Common Item - Drake Leather Armor)
B-grade: Крис (Kris) Фокусировка — цена в гиране(магазин) 10кк-12кк чистый и 14кк-15кк с СА Набор Зубея (Zubei Set) +4 Evasion либо бегаем в том же С грайде стоит парядка 5кк-6кк в магазине
A-grade: Набор Величия (Majestic Set) (+1 Dex, -1 Con) +8% P.Atk луков и арбалетов, +240 MP, +5759 Load, -50% шанс впасть в состояние шока. - лучший сет для пвп против станяших противников, а так же будит полезен при каче саба в частности Лука. Так же обязательно нужно заточить на ПВП опцию(Бесконечный мираж повысит нашу живучесть).
Набор Кристалла Тьмы (Dark Crystal Set) - (+1 Str, -1 Con) +4% P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации - хорош в ПвЕ(кач)
Набор Таллума (Tallum Set) (+2 Str, -2 Con) +8% P.Aspd, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану. - Тоже инетерсный вариант, но после того как пасивка на Лайт начала еше дополнительно довать +к уворот то менее интересен чем предыдущие. Не советю покупать оружие на данный грейд т.к. для кача в полне хватает Крис с СА(фокус). Правда можно немного про точить на +4—5 а так же можно вставить Камень Жизни.
S-grade: Убийца Ангелов (Angel Slayer Critical Damage) либо Убийца Ангелов (Angel Slayer Haste) - цена зависит от сервера, но лучше либо выбить с РБ либо крафтить(что более выгоднее, иногда быстрее), а также собирать камни атрибутов, чтобы вставить в АС и получить АС+150 атрибута, что даст огромный бонус к урону при условии, что навыки заточены под одинаковый атрибут.
Набор из Драконьей Кожи (Draconic Set) - (+1 Dex, +1 Str, -2 Con) скорость Ф.Атак. +4%, Максимум MP 289, предел веса +5759 - собирать его по любому т.к. можно вставить камни атрибута, что даст не хилый прирост к защите. Также обязательно нужно заточить на ПВП опцию(Бесконечный мираж повысит нашу живучесть).
S-80 Grade: Набор Династии (Dynasty Set) Con-1, Dex+1, точность +1.72, Evasion +1.72, MaxHP+418. Dark Resistance +6
Нож Династии (Dynasty Knife) (Evasion,Focus,Critical Damage) P.atk:291 Распылитель Икара (Icarus Disperser) (Evasion,Focus,Critical Damage) P.atk:319
S-84 Grade: Набор Венеры (Vesper Set) - СТР+1, КОН-2, ДЕКС+1, П.Атак./Атак спид/MP Реген. +5.57%, Максимум MP +347.4 Спойлер:
Острие Венеры (Vesper Shaper) - (Hp Drain,Haste,Critical Damage)
Бонусы комплектов зачарованных на +6: D grade: Уклонение+2; Магическая защита+12. C grade: Уклонение+2; Магическая защита+20. B grade: Уклонение+2; Магическая защита+24. A grade: Уклонение+2; Магическая защита+28. S grade: Уклонение+2; Магическая защита+32. Так же:
PvP Items Начиная с топ А грейда в оружие и армор можно вставлять дополнительные пвп бонусы у Reputation Manager’a за славу. В пвп вещь нельзя вставлять/вынимать из нее атрибут, аугментация и наплечники (если речь идет об s80 арморе), можно только точить, поэтому сначала убедитесь, что вы вставили все необходимое.
Парочка активных ЛСов, которые скрасят вам жизнь: Предметное Умение: Проворство (Item Skill: Agility) - временно увеличивает уворот персонажа. Предметное Умение: Исцеление (Item Skill: Heal) - немедленно восстанавливает HP персонажа. Предметное Умение: Возобновление Умений (Item Skill: Skill Refresh) — Временно уменьшает время повторного использования для всех умений. (-20% отката скиллов) Предметное Умение: Возобновление Заклинаний (Item Skill: Spell Refresh) - Временно уменьшает время повторного использования для физических умений. (-30% отката скиллов) Предметное Умение: Малый Небесный Щит (Item Skill: Lesser Celestial Shield) - аналогичен скиллу бишопа Celestial Shield, висит 7 секунд, откат 30 минут, но при любом действии пропадает. Особенность этого аугмента в том, что он не заменяет остальные аугмент бафы, все остальные заменяют друг друга.
V. Бижутерия:
Эпик. бижа: - Кольцо Королевы Муравьев (Ring of Queen Ant) - Кольцо Баюма (Ring of Baium) - Серьга Закена (Earring of Zaken) - Ожерелье Фринтезы (Necklace of Frintezza) - Ожерелье Фреи (Necklace of Freya) - Благословенное Ожерелье Фреи (Blessed Necklace of Freya) - Серьга Антараса (Earring of Antharas) - Necklace of Valakas (Ожерелье Валакаса) Олимп. бижутерия: За Символ Олимпиады y Grand Старший Управляющий Олимпиады можно купить А-грейд теневую бижутерию, которая дается на 30 дней и является урезанной версией эпик бижутерии.
- Кольцо Героя Олимпиады (Olympiad Warrior's Ring) - Серьга Героя Олимпиады (Olympiad Warrior's Earring) - Ожерелье Героя Олимпиады (Olympiad Warrior's Necklace) Бижутерия за участие в Территориальных войнах: В эпилоге ввели новую бижутерию, которая дается в награду за Значки территориальных войн. Она имеет м деф как у династи бижи и является хорошей альтернативой либо дополнением к эпик биже. Кольца дают +15 резиста к различным стихиям, ожерелья +30 резиста, серьги дают несколько разных бонусов. Также за Значки территориальных войн можно сделать пояс, в который вставляется кошель (увеличивает количество слотов в инвентаре), заклепка (увеличивает вейт лимит), украшение (увеличивает защиту в пвп от физических ударов и скиллов) или заколка (увеличивает хп или мп реген).
VI. Экспинг:
до 20 лвл не буду описывать, собственно все квесты от Помошника Новичков
20—28 Идем выполняем квест Путь Судьбы вот и мы 21лвл. Так же проходим Опасное искушение что даст нам еше +20% и 100к Идем в Глудио и в кол-ве 2 человек проходим Зал Бездны 23ур(Камалока) Регестрируемся в Каты. Идем кач в Жертвенный Некрополь(ниже Глудина). 28—40 Я выбрал Укрепление партизан мобы х2 и падают хербы. Можно пойти в Катакомбы Еретиков(возле Диона) Начинаем проходить квесты на 2 профу а так же выполняем такие квесты Проповедник Храма , Палач Храма , Воитель Храма — 1 , Воитель Храма — 2 , Сумрачный Лис — 1 , Сумрачный Лис — 2 , Сумрачный Лис — 3 , Падший Ангел — Поручение Заката. 40—52 Тут лучшее это Катамкомбы Отлученных. Остров Аллигаторов Ходим в Камалоку. Долина Драконов. 52—60 Катакомбы Отступников. Ледянной Лабиринт очень хорошее место в плане ресурсов если пойдете обязательно на 53лвл возьмите квест Мечта торговца льдом . 60—66 Либо идем в Катакомбы Ведьмы. Там уже довольно шорошо падают АА но лучше уже иметь либо консту, либо мини-пати из бафера +еше одно дагера. Молитвенный некрополь. Почти как вич только народу по меньше. Раскаленные Топи. 66—74 я бы выбрал Башню Дерзости(ТоИ) с квестом Наследие безумия , Самонадеянный поиск данный квест проходить всем, чтобы можно было ходить на Баюма. Либо как вариант различные Катакомбы либо Некрополи. Опять же Раскаленные Топи с квестом Поставщик реагентов Под Годдартом. Очень хорошо т.к. на 66+ там мобы в принципе с 1 бека валяться. 74+ Тут мест в принципе много лучшее всего это Горячий Источник с квестом Лучшие ингредиенты – ч. 1 для получения 3 профессии + там довольно хороший соло кач при наличии мж(маджестик) лайт сета т.к. много мобов станят. Лагерь Фавнов Варка либо Застава Орков Кетро + соответственные квест на союз с теми или другими кому кто больше нравиться. 78+ В Пещере Гигантов ну или под ней. По ощущениям лучшая лока из новых. Это Парнас в пати Остров Ада, но сюда нужна хорошая экипировка и хорошее пати.
VIII. Олимпиада
Доп. Оружие Staff of Evil Spirits Blessed Body (Посох Злых Духов [Благословение Тела]). Дает 20% шанс колдовства Благословение Тела при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5. Hell Knife Mental Shield (Нож Ада [Ментальный Щит]). Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4. Тактики проведения боев на олимпе я решил не затрагивать, поскольку у каждого свои взгляды на эту тему и я не хочу никому навязывать своё мнение. Хотелось только отметить что ТХ не является топ фармером олимпа, однако при достаточной ровно рукости и наличии достойно экипировки шанс на победу есть практически в каждым классом. Не забываем о таких вещах как талисманы, они очень упрощают жизнь на стадионе при правильном их применении.
Всю дополнительную информацию выкладываем ниже.
|
|
| |