Dragon | Дата: Среда, 13.08.2014, 09:25 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Necromancer –пожиратель душ, темный маг ,способный вызывать существ с загробного мира, сражающихся с ним в бою. Кроме того вызванное существо поглощает значительную часть урона, полученного его хозяином. Как бы это не страшно звучало ,но если вы выбрали путь некроманта,то лучшим другом в игре теперь для вас станет скелет или зомби. Но особо не пугайтесь ,подробнее с этими милыми существами и их боевыми характеристиками вы можете познакомится здесь.
Данный класс имеет ряд довольно неприятных дебаффов таких как полная парализация противника или блокировка магических навыков ,при прохождении которых исход боя будет в сторону некроманта .Из минусов могу выделить только один ,хотя может быть это и не такой уж минус, данный класс имеем средние показатели как для мага ,то есть не имеет большой магической атаки,как например СХ ,и такой скорости каста,как СС . Однако эти недостатки с легкостью компенсируются всеми плюсами этого класса.
Ну пожалуй преступим к самому гайду по некру, в котором я затрону тему его скилов ,экипировки ,прокачки и других аспектов развития персонажа.
Прокачка
Качается данный класс как и любой маг, с единственным ограничением ,не охотится на монстров,имеющих повышенную защиту от темной магии. Максимально эффективно охотится на ангелов. Качайтесь в местах где падают хербы что бы не тратить время на восстановление маны.Охотится с призванным я не советую,поскольку,во первых ему необходим особый бафф,во вторых он поглощает часть полученного опыта. Да и скорость его уничтожения монстров не так велика, как при использовании магии. Больше потратите времени на его контроль. Подробно останавливаться на этом этапе развития я не стану. Хочу только уточнить ,как только вы до качаетесь до 75 уровня,советую сразу же заняться сабами и выучить скилы от саб класов ,дальнейшая прокачка основного класса с ними будет проще.
Далее о них.
Сабы
Выбор довольна большой И так: Вариант 1: Навык Заклинателя - Барьер (Enchanter Ability - Barrier). Отличный скилл(мой выбор), шанс неуязвимости на 5 секунд. То, что нужно для Некра в пвп\олимпе\на экстремальном каче. Не раз спасёт вашу жестяную задницу от разрыва дестром или гладом.Необходим один из сабов: Варк, ПП, СВС, БД. Навык Призывателя - Дух (Summoner Ability - Spirit). При ударе по вам есть шанс на 15 секунд"получить душу"(+10% каст\Атак.спид\П.Атака\М.Атака). Дополнительный Каст и Атака нам будет очень полезны! Плох тем, что даёт гораздо меньше, чем хотелось бы. Навык Воителя - Сопротивление Отрицательным Эффектам (Warrior Ability - Resist Trait). +5% к резисту стан\слип\рут\ментал. Хорош вкупе с фулл эпик сетом, иначе - фигня.
Вариант 2: Навык Заклинателя - Барьер (Enchanter Ability - Barrier). Отличный скилл(мой выбор), шанс неуязвимости на 5 секунд. То, что нужно для Некра в пвп\олимпе\на экстремальном каче. Не раз спасёт вашу жестяную задницу от разрыва дестром или гладом.Необходим один из сабов: Варк, ПП, СВС, БД. Навык Рыцаря - Защита (Knight Ability - Defense) Шанс увеличить Физ. Защ. и Магическое Сопротивление, когда вас атакуют. Для тех Некров которые умеют стоять долго! Навык Призывателя - Дух (Summoner Ability - Spirit). При ударе по вам есть шанс на 15 секунд"получить душу"(+10% каст\Атак.спид\П.Атака\М.Атака). Дополнительный Каст и Атака нам будет очень полезны! Плох тем, что даёт гораздо меньше, чем хотелось бы. Необходим любой саб Суммонера!
Вариант 3: Навык Заклинателя - Барьер (Enchanter Ability - Barrier). Отличный скилл(мой выбор), шанс неуязвимости на 5 секунд. То, что нужно для Некра в пвп\олимпе\на экстремальном каче. Не раз спасёт вашу жестяную задницу от разрыва дестром или гладом.Необходим один из сабов: Варк, ПП, СВС, БД. Навык Рыцаря - Критическое Сопротивление (Knight Ability - Resist Critical) Не совсем уверен насчет этого скила но многие советуют! Нужен Саб Танка! Навык Призывателя - Дух (Summoner Ability - Spirit). При ударе по вам есть шанс на 15 секунд"получить душу"(+10% каст\Атак.спид\П.Атака\М.Атака). Дополнительный Каст и Атака нам будет очень полезны! Плох тем, что даёт гораздо меньше, чем хотелось бы. Необходим любой саб Суммонера!
Тату. И так, 3 варианта: Вариант 1: +4 WIT -4 MEN. +4 INT -4 MEN. +4 CON -4 STR. Вариант 2: +4 WIT -4 MEN. +4 INT -4 MEN. +1 WIT -1 MEN. Вариант 3: +4 WIT -4 MEN. +4 INT -4 MEN. +1 INT -1 MEN. Ну, самый логичный конечно 1-й вариант, + ХП, + каст, + маг.атак. 2-й вариант, дает больше каста, но теряет + хп, этот вариант скорее для тех кто уверен в своей прямо-рукости. 3-й.. Ну это разгон маг.атак, и так ясно, можно еше в тайной-робе побегать с этим тату, для разгона маг.атак, +17% маг.атак, но сносить вас втайной-робе будут моментально, но об броне позже.
Призванные существа:
Снаряжение: 1.Оружие. Ну что сказать, вариантов представляется не особенно много. Вариант 1: Сакредюмор (Sacredium)(CA:Проницательность + PvP вставка, Атрибут: 300 Тьмы). Вариант 2: Меч Архангела (Archangel Sword)(CA:Проницательность + Лс по типу: Атака Тьмой[112+ Мощность], Увеличение Маг.атак[Активный Баф]\Увелечение Шанса Маг.Крита[Активный Баф], Либо Фир\Анчер\Дум при маг.атаке или при получении повреждений, Атрибут: 300 тьмы).
Снаряжение: 2.Бижутерия.
Ну, бюджетный вариант конечно Elegia бижа)
Но если у вас, есть возможность купить эпик, то: Кольцо Белефа (Ring of Beleth) Кольцо, которое Белеф дал Тулли. Дарует магическое сопротивление +12%. + Ну, маг.резист, единственный +, но все же советую заменить обычным элег.кольцом +10 с лс на маг.атак, т.к. Не факт что Белеф даже работает на Slineage.
Кольцо Баюма (Ring of Baium) Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них. + + К касту и резист к удержанию.
Ожерелье Валакаса (Necklace of Valakas) Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня. + К маг.атак, маг.криту, резист к слипу, и уменьшение отката маг.скиллов 5%.
Серьга Антараса (Earring of Antharas). Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них. + Не детские резисты к стану\слипу и плюс к хилке.
Серьга Закена (Earring of Zaken) Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них, а при ношении данной серьги вместе с Серьгой Бессмертного Закена применяются только эффекты последней. + К хилке, и тоже высоко полезные резисты как и у тараски, но тут чуть ниже, но количество видов больше.
Снаряжение: 3.Броня.
Вариант 1: Туника Элегии - PvP (Elegia Tunic {PvP} ) Эффекты комплекта: МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1 Маг. Атк. +10% Скор. Маг. +15% Скорость +7 Макс. МР +97 Расходование МР при использовании умений -3% Бонус восстановления MP +5% сопротивление оглушающим атакам +50% защита от огня/воды/ветра/земли +5 Наносит дополнительный урон в PvP и с определенной вероятностью снижает шанс получения Крит. Атк. и его мощность Позволяет носить плащ. Кроме Дефа, и не большой разницы в маг.атак, не каких особых отличий, по сравнению с сетом венеры нет, ну кроме как еше легкого бага с кастом в этом сете, что делает его одним из самых полезных некру.
Вариант 2: Красивый Магический Комплект Венеры PvP (Vesper Noble Robe Set for Adults) Эффекты комплекта: ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1 Маг. Атк. +8,47% Скор. Маг. +15% скорость восстановления MP +5,57% Защита от Оглушения +50% Вероятность прерывания заклинания -30 Скорость +7 Расход МР при использовании умений -3% Позволяет носить плащ. Главный + в этом сете выделен, резист сбиву каста, бывает очень полезным, в остальном отличий от элег-а нет.
Вариант 3: Комплект Магических Доспехов Тайн (Major Arcana Robe Set) Эффекты комплекта: МДР+1, ИНТ+1, ДУХ-2 Маг. Атк. +17% Скор. +7 Вероятность прерывания заклинания -50% Увеличение сопротивления Оглушению на 50% Лимит Веса +5759 Не спорю, у этого сета очень мало дефа, не дает носить плащ и вообще с виду жуткий. Но, тут идет максимально высокий + к Маг.Атаке, дает резист сбиву каста как в венере, а то и выше. По тому если вы максимально уверенны в своей прямо-рукости, готовы на риски, то можете его носить, но советую по мимо него иметь еше элег, хотя бы +4, т.к. против луков или танков с луком или кого по хуже с дальними тычками это не вариант не как.
Точка скиллов.
Я выделю только основные скиллы которые вообще стоит точить, не буду расписывать прям каждый скилл, который предположим арку точить на мощность(Так у нее одна точка на мощность, смысл о ней писать?), скилета на мощность(Тоже самое один вариант точки).
Безмолвие1 (Silence). — Точить на шанс. Коготь Вампира (Vampiric Claw) — Либо поглощение, либо + Атт, + атт по тому что работает очень весело на Slineage, вешая баф что при точке +15, на сколько помню дает +35 атт атаки на мин. Самобичевание (Body To Mind). — Точить на «Храбрость», т.е. реген цп, и слив на клд, и реген цп, от + мощности к регену мп не имеет особого толку. Проклятие Страха (Curse Fear). — На «Стоимость», увеличивает время фира, а разница в шансе почти не падает. Владение Магической Броней (Robe Mastery). — Точить на + % к м.дефу, ибо на деф почти нет толку, +5-10, по сравнению с 15-20% к м.дефу. Проклятие Мрака (Curse Gloom). — На шанс. Проклятие Смертельной Связи (Curse Death Link). — Варианты распадаются, если вы хотите некра продвинуть в великие фармеры оли, то на стоимость, мощь падает не на много, если же просто хотите высокой мощности этого скилла то естественно на мощь. Шип Смерти (Death Spike) — Так же, как и с клд, фарм оли: Стоимость, обычное пвп и максимум мощи: Мощь. Массовое Проклятие Страха (Mass Fear) — Шанс, ибо стоимость тут не чего толком не дает. Вихрь Тьмы (Dark Vortex) — Мощь, для более большого поглощения, либо шанс, для большего толка от самого скила.
Точка скиллов.
Продолжение, т.к. в прошлой части не хватило места. Проклятие Судьбы (Curse of Doom) — Шанс, без вариантов. Некромантия (Necromancy) — Мощь, ну или другими словами на + к маг.атак, куда полезнее +2% маг.атак чем атт защита +10\15.
Тактики. Ну, тактика, вполне обычная, без особых рискованных действий, и каких то личных секретных приемов.
Ножи: Не поворачиваться спиной, стоять на месте, бить чередуясь между Кость\Жракер, стараться прокинуть дум, в таком случае можно и побегать, если пройдет. Ножи Оли: Спиной к стенке, и ждать подбега, бить чередуясь между Кость\Жракер, если нож вывел на лимит(30% хп), то бить клд, так же пытаться прокинуть дум, юзать вортекс, так же можно понадеяться на фир, если пройдет — Вы вин(Если точь на время).
Дд(Тиры\Глады\Гномы и тд.): Дум, фир(Оба), дальше кость, жракер, ну и естественно двигаться, не стоять на месте. Так же можно сразу на клд, в принципе самое логичное, но не против тира. Оли Дд(Тиры\Глады\Гномы и тд.): Фир, дум, не прошло, не то, не то? — Считай уже проигрыш, но дальше зависит от удачи, если же прошло забив кость\жракер и вин, там минуту в фире стоять будет если достаточна точка, а под думом демаг, по вам может и будет, но не с критами по 3к+, и вы явно забьете жракер\кость раньше.
Танки: Не юзать не каких дебафов абсолютно, можно попытаться масс фир, это максимум, ибо у танков зеркала, шансы что вам назад отразиться дум, или одно минутный фир очень велики. Бег, и забив кость\жракер, выход под клд не катит почти не как, танк врубит зеркало, и забьет вас за пару сек с лука. Танки оли: Так же без дебафов, бег(При том аккуратный что бы по вам не попали), и забив жракер\кость, если достанет лук, можно встать пока не переоденет и не побежит, и юзанув просвет бить на момент пока с луком, на момент зеркала так же не бить, а бегать.
Маги: Против иных магов, сало\дум, забив кость\жракер и вы вин. На клд, я бы не советовала.. Если вы конечно не уверенны что сало на мага пройдет 100%. Маги Оли: Все так же, как и вне оли.
Все тактики описаны с расчетом на использование скелета или зомби(предпочтительно с зомби так как у него при баффе немного больше ХП). Советую Точить Пета!
|
|
| |