Сделать бесплатный сайт с uCoz
  • Приветствую Вас, Гость
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Alliance Dragons » Lineage II » Гайды! » Гайд по НЕКРОМАНСЕРУ
    Гайд по НЕКРОМАНСЕРУ
    DragonДата: Среда, 13.08.2014, 09:25 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 107
    Репутация: 999
    Статус: Offline
    Necromancer –пожиратель душ, темный маг ,способный вызывать существ с загробного мира, сражающихся с ним в бою. Кроме того вызванное существо поглощает значительную часть урона, полученного его хозяином. Как бы это не страшно звучало ,но если вы выбрали путь некроманта,то лучшим другом в игре теперь для вас станет скелет или зомби. Но особо не пугайтесь ,подробнее с этими милыми существами и их боевыми характеристиками вы можете познакомится здесь. 

    Данный класс имеет ряд довольно неприятных дебаффов таких как полная парализация противника или блокировка магических навыков ,при прохождении которых исход боя будет в сторону некроманта .Из минусов могу выделить только один ,хотя может быть это и не такой уж минус, данный класс имеем средние показатели как для мага ,то есть не имеет большой магической атаки,как например СХ ,и такой скорости каста,как СС . Однако эти недостатки с легкостью компенсируются всеми плюсами этого класса. 

    Ну пожалуй преступим к самому гайду по некру, в котором я затрону тему его скилов ,экипировки ,прокачки и других аспектов развития персонажа. 

    Прокачка

    Качается данный класс как и любой маг, с единственным ограничением ,не охотится на монстров,имеющих повышенную защиту от темной магии. Максимально эффективно охотится на ангелов. Качайтесь в местах где падают хербы что бы не тратить время на восстановление маны.Охотится с призванным я не советую,поскольку,во первых ему необходим особый бафф,во вторых он поглощает часть полученного опыта. Да и скорость его уничтожения монстров не так велика, как при использовании магии. Больше потратите времени на его контроль. Подробно останавливаться на этом этапе развития я не стану. Хочу только уточнить ,как только вы до качаетесь до 75 уровня,советую сразу же заняться сабами и выучить скилы от саб класов ,дальнейшая прокачка основного класса с ними будет проще. 

    Далее о них. 

    Сабы 

    Выбор довольна большой 
    И так: 
    Вариант 1: 
    Навык Заклинателя - Барьер (Enchanter Ability - Barrier). Отличный скилл(мой выбор), шанс неуязвимости на 5 секунд. То, что нужно для Некра в пвп\олимпе\на экстремальном каче. Не раз спасёт вашу жестяную задницу от разрыва дестром или гладом.Необходим один из сабов: Варк, ПП, СВС, БД.  
    Навык Призывателя - Дух (Summoner Ability - Spirit). При ударе по вам есть шанс на 15 секунд"получить душу"(+10% каст\Атак.спид\П.Атака\М.Атака). Дополнительный Каст и Атака нам будет очень полезны!  Плох тем, что даёт гораздо меньше, чем хотелось бы. 
    Навык Воителя - Сопротивление Отрицательным Эффектам (Warrior Ability - Resist Trait). +5% к резисту стан\слип\рут\ментал. Хорош вкупе с фулл эпик сетом, иначе - фигня. 

    Вариант 2: 
    Навык Заклинателя - Барьер (Enchanter Ability - Barrier). Отличный скилл(мой выбор), шанс неуязвимости на 5 секунд. То, что нужно для Некра в пвп\олимпе\на экстремальном каче. Не раз спасёт вашу жестяную задницу от разрыва дестром или гладом.Необходим один из сабов: Варк, ПП, СВС, БД.
    Навык Рыцаря - Защита (Knight Ability - Defense) Шанс увеличить Физ. Защ. и Магическое Сопротивление, когда вас атакуют. Для тех Некров которые умеют стоять долго!
    Навык Призывателя - Дух (Summoner Ability - Spirit). При ударе по вам есть шанс на 15 секунд"получить душу"(+10% каст\Атак.спид\П.Атака\М.Атака). Дополнительный Каст и Атака нам будет очень полезны!  Плох тем, что даёт гораздо меньше, чем хотелось бы. Необходим любой саб Суммонера!

    Вариант 3: 
    Навык Заклинателя - Барьер (Enchanter Ability - Barrier). Отличный скилл(мой выбор), шанс неуязвимости на 5 секунд. То, что нужно для Некра в пвп\олимпе\на экстремальном каче. Не раз спасёт вашу жестяную задницу от разрыва дестром или гладом.Необходим один из сабов: Варк, ПП, СВС, БД.
    Навык Рыцаря - Критическое Сопротивление (Knight Ability - Resist Critical) Не совсем уверен насчет этого скила но многие советуют! Нужен Саб Танка!
    Навык Призывателя - Дух (Summoner Ability - Spirit). При ударе по вам есть шанс на 15 секунд"получить душу"(+10% каст\Атак.спид\П.Атака\М.Атака). Дополнительный Каст и Атака нам будет очень полезны!  Плох тем, что даёт гораздо меньше, чем хотелось бы. Необходим любой саб Суммонера!

    Тату. 
    И так, 3 варианта: 
    Вариант 1: 
    +4 WIT -4 MEN. 
    +4 INT -4 MEN. 
    +4 CON -4 STR. 
    Вариант 2: 
    +4 WIT -4 MEN. 
    +4 INT -4 MEN. 
    +1 WIT -1 MEN. 
    Вариант 3: 
    +4 WIT -4 MEN. 
    +4 INT -4 MEN. 
    +1 INT -1 MEN. 
    Ну, самый логичный конечно 1-й вариант, + ХП, + каст, + маг.атак. 2-й вариант, дает больше каста, но теряет + хп, этот вариант скорее для тех кто уверен в своей прямо-рукости. 3-й.. Ну это разгон маг.атак, и так ясно, можно еше в тайной-робе побегать с этим тату, для разгона маг.атак, +17% маг.атак, но сносить вас втайной-робе будут моментально, но об броне позже. 

    Призванные существа: 

    Снаряжение: 1.Оружие. 
    Ну что сказать, вариантов представляется не особенно много. 
    Вариант 1: 
    Сакредюмор (Sacredium)(CA:Проницательность + PvP вставка, Атрибут: 300 Тьмы). 
    Вариант 2: 
    Меч Архангела (Archangel Sword)(CA:Проницательность + Лс по типу: Атака Тьмой[112+ Мощность], Увеличение Маг.атак[Активный Баф]\Увелечение Шанса Маг.Крита[Активный Баф], Либо Фир\Анчер\Дум при маг.атаке или при получении повреждений, Атрибут: 300 тьмы). 

    Снаряжение: 2.Бижутерия. 

    Ну, бюджетный вариант конечно Elegia бижа) 

    Но если у вас, есть возможность купить эпик, то: 
    Кольцо Белефа (Ring of Beleth)
    Кольцо, которое Белеф дал Тулли. Дарует магическое сопротивление +12%. + Ну, маг.резист, единственный +, но все же советую заменить обычным элег.кольцом +10 с лс на маг.атак, т.к. Не факт что Белеф даже работает на Slineage. 

    Кольцо Баюма (Ring of Baium) 
    Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них. + + К касту и резист к удержанию. 

    Ожерелье Валакаса (Necklace of Valakas) 
    Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня. + К маг.атак, маг.криту, резист к слипу, и уменьшение отката маг.скиллов 5%. 

    Серьга Антараса (Earring of Antharas). 
    Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них. + Не детские резисты к стану\слипу и плюс к хилке. 

    Серьга Закена (Earring of Zaken)
    Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них, а при ношении данной серьги вместе с Серьгой Бессмертного Закена применяются только эффекты последней. + К хилке, и тоже высоко полезные резисты как и у тараски, но тут чуть ниже, но количество видов больше. 

    Снаряжение: 3.Броня. 

    Вариант 1: 
    Туника Элегии - PvP (Elegia Tunic {PvP} )
    Эффекты комплекта: 
    МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1 
    Маг. Атк. +10% 
    Скор. Маг. +15% 
    Скорость +7 
    Макс. МР +97 
    Расходование МР при использовании умений -3% 
    Бонус восстановления MP +5% 
    сопротивление оглушающим атакам +50% 
    защита от огня/воды/ветра/земли +5 
    Наносит дополнительный урон в PvP и с определенной вероятностью снижает шанс получения Крит. Атк. и его мощность 
    Позволяет носить плащ. 
    Кроме Дефа, и не большой разницы в маг.атак, не каких особых отличий, по сравнению с сетом венеры нет, ну кроме как еше легкого бага с кастом в этом сете, что делает его одним из самых полезных некру. 

    Вариант 2: 
    Красивый Магический Комплект Венеры PvP (Vesper Noble Robe Set for Adults)
    Эффекты комплекта: 
    ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1 
    Маг. Атк. +8,47% 
    Скор. Маг. +15% 
    скорость восстановления MP +5,57% 
    Защита от Оглушения +50% 
    Вероятность прерывания заклинания -30 
    Скорость +7 
    Расход МР при использовании умений -3% 
    Позволяет носить плащ. 
    Главный + в этом сете выделен, резист сбиву каста, бывает очень полезным, в остальном отличий от элег-а нет. 

    Вариант 3: 
    Комплект Магических Доспехов Тайн (Major Arcana Robe Set)
    Эффекты комплекта: 
    МДР+1, ИНТ+1, ДУХ-2 
    Маг. Атк. +17% 
    Скор. +7 
    Вероятность прерывания заклинания -50% 
    Увеличение сопротивления Оглушению на 50% 
    Лимит Веса +5759 
    Не спорю, у этого сета очень мало дефа, не дает носить плащ и вообще с виду жуткий. Но, тут идет максимально высокий + к Маг.Атаке, дает резист сбиву каста как в венере, а то и выше. По тому если вы максимально уверенны в своей прямо-рукости, готовы на риски, то можете его носить, но советую по мимо него иметь еше элег, хотя бы +4, т.к. против луков или танков с луком или кого по хуже с дальними тычками это не вариант не как. 

    Точка скиллов. 

    Я выделю только основные скиллы которые вообще стоит точить, не буду расписывать прям каждый скилл, который предположим арку точить на мощность(Так у нее одна точка на мощность, смысл о ней писать?), скилета на мощность(Тоже самое один вариант точки). 

    Безмолвие1 (Silence). — Точить на шанс. 
    Коготь Вампира (Vampiric Claw) — Либо поглощение, либо + Атт, + атт по тому что работает очень весело на Slineage, вешая баф что при точке +15, на сколько помню дает +35 атт атаки на мин. 
    Самобичевание (Body To Mind). — Точить на «Храбрость», т.е. реген цп, и слив на клд, и реген цп, от + мощности к регену мп не имеет особого толку. 
    Проклятие Страха (Curse Fear). — На «Стоимость», увеличивает время фира, а разница в шансе почти не падает. 
    Владение Магической Броней (Robe Mastery). — Точить на + % к м.дефу, ибо на деф почти нет толку, +5-10, по сравнению с 15-20% к м.дефу. 
    Проклятие Мрака (Curse Gloom). — На шанс. 
    Проклятие Смертельной Связи (Curse Death Link). — Варианты распадаются, если вы хотите некра продвинуть в великие фармеры оли, то на стоимость, мощь падает не на много, если же просто хотите высокой мощности этого скилла то естественно на мощь. 
    Шип Смерти (Death Spike) — Так же, как и с клд, фарм оли: Стоимость, обычное пвп и максимум мощи: Мощь. 
    Массовое Проклятие Страха (Mass Fear) — Шанс, ибо стоимость тут не чего толком не дает. 
    Вихрь Тьмы (Dark Vortex) — Мощь, для более большого поглощения, либо шанс, для большего толка от самого скила. 

    Точка скиллов. 

    Продолжение, т.к. в прошлой части не хватило места. 
    Проклятие Судьбы (Curse of Doom) — Шанс, без вариантов. 
    Некромантия (Necromancy) — Мощь, ну или другими словами на + к маг.атак, куда полезнее +2% маг.атак чем атт защита +10\15. 

    Тактики. 
    Ну, тактика, вполне обычная, без особых рискованных действий, и каких то личных секретных приемов. 

    Ножи: Не поворачиваться спиной, стоять на месте, бить чередуясь между Кость\Жракер, стараться прокинуть дум, в таком случае можно и побегать, если пройдет. 
    Ножи Оли: Спиной к стенке, и ждать подбега, бить чередуясь между Кость\Жракер, если нож вывел на лимит(30% хп), то бить клд, так же пытаться прокинуть дум, юзать вортекс, так же можно понадеяться на фир, если пройдет — Вы вин(Если точь на время). 

    Дд(Тиры\Глады\Гномы и тд.): Дум, фир(Оба), дальше кость, жракер, ну и естественно двигаться, не стоять на месте. Так же можно сразу на клд, в принципе самое логичное, но не против тира. 
    Оли Дд(Тиры\Глады\Гномы и тд.): Фир, дум, не прошло, не то, не то? — Считай уже проигрыш, но дальше зависит от удачи, если же прошло забив кость\жракер и вин, там минуту в фире стоять будет если достаточна точка, а под думом демаг, по вам может и будет, но не с критами по 3к+, и вы явно забьете жракер\кость раньше. 

    Танки: Не юзать не каких дебафов абсолютно, можно попытаться масс фир, это максимум, ибо у танков зеркала, шансы что вам назад отразиться дум, или одно минутный фир очень велики. Бег, и забив кость\жракер, выход под клд не катит почти не как, танк врубит зеркало, и забьет вас за пару сек с лука. 
    Танки оли: Так же без дебафов, бег(При том аккуратный что бы по вам не попали), и забив жракер\кость, если достанет лук, можно встать пока не переоденет и не побежит, и юзанув просвет бить на момент пока с луком, на момент зеркала так же не бить, а бегать. 

    Маги: Против иных магов, сало\дум, забив кость\жракер и вы вин. На клд, я бы не советовала.. Если вы конечно не уверенны что сало на мага пройдет 100%. 
    Маги Оли: Все так же, как и вне оли. 

    Все тактики описаны с расчетом на использование скелета или зомби(предпочтительно с зомби так как у него при баффе немного больше ХП). Советую Точить Пета!
     
    Форум » Alliance Dragons » Lineage II » Гайды! » Гайд по НЕКРОМАНСЕРУ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024 | game-dragons.ucoz.ru